"¿Tú hablas inglés?"

Перевод:Ты говоришь по-английски?

November 22, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


x3dv5

А в чем разница между "Tu hablas ingles?" и "Hablas tu ingles?" ?


Nopinopa

«Ты говоришь по-английски?» и «Говоришь ли ты по-английски?»


L8lq0

Разве "Ты говоришь по-английски?" И "Говоришь по-английски?" Это не одно и то же?


xenronin

А почему в начале предложения стоит перевёрнутый вопросительный знак?


aMozart23

Знаки ! и ? дублируются в испанском в начале предложения их "перевертышами".


lennart_se

"Говоришь по английски" не принимает. Не думаю , что местоимение "ты" в русском переводе необходимо. Тем более его нет в испанской фразе.


HartzHandia

В испанской фразе оно как раз есть. Поднимите глаза на заголовок темы. Плюс вот это https://www.duolingo.com/comment/15110197.


lennart_se

Благодарю, видимо с утра не совсем проснулся..


Viktoriya395434

Да, у меня, такую же ошибку показал...обидно


yuliarebro

Я включила микрофон и произношение фразы самим дуо, и первое слово ему не понравилось (он выделил его красным)))))))


body_builder

А, собственно, почему в вопросе не обратный порядок слов?


Anatoly_Slautin

Buenas dias. А почему нет инверсии? Вопрос передается только интонацией (в данном случае)?


HartzHandia

Buenos, не buenas. У слова día мужской род.


kirula

Hola. Да, в испанском инверсия не обязательна, хотя и возможна. Чаще всего вопрос задается просто интонацией. Перестановкой слов, как и в русском, можно подчеркнуть, что именно интересует спрашивающего.

Вот здесь когда-то это уже обсуждали:
https://forum.duolingo.com/comment/14224570


Vlados555

Вопрос! hablAs или hAblas? Слышится ударение на последнем слоге.


kirula

hAblas.
Если слово заканчивается на букву "s", ударение всегда будет на предпоследний слог. Если же оно вдруг должно падать на последний или любой другой слог, кроме предпоследнего, то это будет обозначено знаком ударения - acento.

Ударение на предпоследний слог: Cantas, escribes, crisis, lunes, ordenadores...

На другие слоги:
cantábamos, escribiéramos, periódicos, autobús, árboles...

Правила чтения:
https://forum.duolingo.com/comment/14118008


joopiee

В вопросе глагол ставится на первое место , почему здесь стоит в середине? В таком случае это уже не вопрос, а утверждение. Не так?


ulikkuliny

а почему не hablo? в каких случаях нужно ставить s в конце


kirula

Навык "Фразы". Спряжение глагола hablar:
https://forum.duolingo.com/comment/14117513


wDfY11

А кокая разница между по английски и по-английски?


Ustly

Подскажите пожалуйста на каком ресурсе есть транскрипция слов с аудированием

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.