"Ce matin, la température est de un degré."

Перевод:Сегодня утром температура один градус.

11/22/2016, 8:05:47 PM

8 комментариев


ValerieVass

Почему de не сокращается до d'un?

12/18/2016, 11:09:17 AM

shadowofthemoon

Сокращение возможно с артиклем, но не с числительными. С числительными сокращения не используются. Исключение - дробные числа. Например:

une longueur de un mètre
но
une longueur d'un mètre trentre

т.е.

Если вы видите, что написано "d'un" - un здесь используется как артикль.
Если написано "de un" - un здесь используется как числительное.

12/18/2016, 11:40:40 AM

nadia35882

Зачем здесь de?

11/22/2016, 8:05:47 PM

shadowofthemoon

Когда речь идет о мерах длины/веса/температуры и т.д. - la longueur / la largeur / la température / le poids / la profondeur / la surface / l'angle, etc.. - во всех этих случаях нужно использовать de..

11/23/2016, 1:55:07 PM

Bobcatkom

Почему нельзя писать: сегодня утром температура имеет один градус?

12/4/2016, 7:22:48 PM

shadowofthemoon

Напомните, пожалуйста, в каком-нибудь другом языке такая конструкция возможна?..

12/4/2016, 10:11:05 PM

solo56

Почему в одном из ответов не приняли la temperature est de dix degres?

7/28/2017, 11:51:17 AM

shadowofthemoon

Думаю что просто не добавили в список возможных вариантов
http://www.linguee.fr/francais-anglais/search?query=la+temp%C3%A9rature+est+de+10+degr%C3%A9s

7/28/2017, 3:59:59 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.