"Мои туфли дороги."

Перевод:Mis zapatos son caros.

November 22, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Lea_Leon

Прошу прощения, не знаю ,куда лучше обратиться. Смущает меня отсутствие в упражнениях некоторых, заявленных в уроках, слов. Например, в уроке 6 есть слово propia, в 9 тоже (забыла, как пишется), но, сколько ни занимаюсь - ни с самого начала, ни повторно,ни разу не попались эти слова, даже не знаю, что означают. С чем это связано? Спасибо.


kirula

Может быть, просто не попалось ещё. Я так понимаю, вы сейчас прилагательные проходите. В каждом уроке этого навыка 7 слов, на каждое слово 3-5, а то и 7 предложений, то есть 30-40. За одно занятие вам показываются, не знаю, может быть 7-8 предложений, а если включено аудирование и произношение, то и меньше. Но слово propio - собственный - будет ещё и в других уроках, где-нибудь да попадётся обязательно.
Может быть и баг, конечно, но тогда ваш личный. Задания только с первым предложением на это слово уже попадались пользователям 1247 раз.


Lea_Leon

Да что то терзают меня сомнения/ Нет, я прохожу дальше - Предметы - я примерно полгода точно занимаюсь, повторно прохожу не на один раз - не тороплюсь, но ни разу не попались - ни в общем уроке, ни отдельно((

Не поленилась просмотрела под каждым уроком -какие слова заявлены и ни разу еще не попались.

В 9 Прилагательные - это Pasadas.
В уроке Даты и Время - Hasta y desde. В уроке Дом - sotano, limpiamos, jabón Профессии - guardia, dueña, coronel - ну, это не очень часты в употреблении, и все же, прямо таки удивление - сколько слов мимо))) Или я слишком тороплюсь?


dannyrash

Так почему ricos не подходит??

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.