"Where did you see me?"

Перевод:Где ты меня видел?

February 20, 2014

10 комментариев


yaliyev

где ты меня увидел

можно сказать так?

February 20, 2014

Shady_arc

Можно. The difference is in aspect.

February 20, 2014

yaliyev

What aspect?

July 18, 2017

Seryozhik_83

а разве тогда не SAW будет?

November 1, 2018

ElizobetKet

А зачем тут did?

September 24, 2017

yaliyev

because it is in past tense

September 25, 2017

Katy45185

А почему не saw

October 14, 2018

Vlad778314

Наверное потому, что did

October 31, 2018

4vka2

Потому saw только в утвердительном предлодении, а did + непреод.форма глагола - в вопроск

December 16, 2018

JanMakajew

Почему нельзя для женского рода: "Где ты видела меня?"

March 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.