"Where did you see me?"

Перевод:Где ты меня видел?

February 20, 2014

10 комментариев


yaliyev

где ты меня увидел

можно сказать так?


Shady_arc

Можно. The difference is in aspect.


Seryozhik_83

а разве тогда не SAW будет?


ElizobetKet

А зачем тут did?


yaliyev

because it is in past tense


Katy45185

А почему не saw


Vlad778314

Наверное потому, что did


4vka2

Потому saw только в утвердительном предлодении, а did + непреод.форма глагола - в вопроск


JanMak99

Почему нельзя для женского рода: "Где ты видела меня?"

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.