"Where did they go?"

Перевод:Куда они ушли?

4 года назад

32 комментария


SeregaKl

А как будет " где они ходили"?

4 года назад

YuryStarovoytov

Присоединяюсь к вопросу.

1 год назад

MaxFersh

H

10 месяцев назад

E8GA1
E8GA1

Тоже самое, только вопрос Where разве нет?

4 месяца назад

AlmazMann
AlmazMann

Может быть так: "Where did they walk?"

2 месяца назад

MaxFersh

Where does they walk\go

10 месяцев назад

Olexsa
Olexsa

На быстрой прослушке вместо they звучит: "Where did I go?". Услышать там they не видя предложения невозможно.

3 года назад

Meizutosh

куда они ходили?

4 года назад

UinGugl
UinGugl

Принимает и такой вариант

2 года назад

fish128

подскажите, как правильно перевести "куда они шли?" и какое это будет время

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы имеете в виду сам процесс ("Куда они топали, когда мы им позвонили"), можно "Where were they going?" Это время Past Continuous — в целом аналогично Present Continuous, но в прошлом.

4 года назад

AleksandrK686775

Ответьте, пожалуйста, на вопрос почему неверен ответ "где они ходили"?

2 года назад

Svetylika
Svetylika

Поясните, пожалуйста, разницу в переводе для этого предложения КУДА они ходили? - принимает и ГДЕ они ходили? - этот ответ не защитан(((

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол "go" обычно направленность куда-то обозначает. Если вы имеете в виду, что люди просто топали ногами, расхаживая туда-сюда придётся использовать walk.

3 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

пошли = ушли ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

пошли ~ "went" (started going somewhere)

ушли ~ "went, went away, left" (so they are not here).

With verbs of motion the prefix "у-" has an added meaning of "away" (in the same manner as "при-" has a sence of moving towards, arriving). Here the English sentece doesn't state EXPLICITLY that people "went away" — but given the question, it is a pretty reasonable assumption.

Both variants are accepted, though, because they ROUGHLY mean the same thing, just focusing on differents acpects of action.

4 года назад

AlexeyZham

Куда они ходили и куда они ушли. Принимает оба варианта, но смысл вроде как разный, или нет?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском грамматически они не различаются, трактовка зависит от контекста. Вы же не спрашиваете, кто такие "они". :) Слава богу, в части местоимений русский и английский не особо отличаются.

Вопрос просто о прошедшем действии "идти куда-то". Если они уже вернулись оттуда, то имеет смысл на русский передавать глаголом "ходили" (ведь мы говорим об этом именно так). Если люди внезапно куда-то исчезли, и вы не знаете, куда, то логичнее "пошли" или "ушли".

3 года назад

Pokoloser

Правильно и "где они шли", и "куда они ушли". Но смысл-то разный.

3 года назад

sezam57

И мне это интересно! Как же тогда спросить "Куда они шли?" в смысле "куда они направлялись?" вот двигался отряд противника, его перехватили, уничтожили. И потом озадачились и друг друга спрашивать начали "Where did they go?" Разве не так?

1 год назад

Vechnij.
Vechnij.

Where were they going? Вроде так.

7 месяцев назад

Frenida

И все-таки, не понимаю. Почему именно "ушли"? "Go" разве означает уходить? Или это из-за did?

3 года назад

alrpol
alrpol

"Куда они шли?" почему не принимается, интересно?

1 год назад

VladBabkov

Похоже, я переучился - что такое "did" , откуда оно взялось? Вроде бы, такого я не проходил. Где, хотя бы, про это "did" почитать, чтобы понять, что это такое и с чем его едят.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, это всего лишь прошедшее время от "do".

  • You like pasta. → Do you like pasta? (простое настоящее)
  • You liked pasta. → Did you like pasta? (простое прошедшее)

Такая конструкция используется только в этих двух временах. Дело в том, что современный английский «хочет» строить вопросы и отрицания с помощью вспомогательного глагола — а в Present Simple и Past Simple его нет. Налицо проблема. Поэтому в 16-17 веке «придумали» употреблять в качестве вспомогательного глагол "do".

В XVIII веке эта практика окончательно закрепилась. Без вспомогательного используются глагол "быть" и модальные глаголы (can, may, must...)

3 года назад

Oleg_Lennet

Игорь, а как же have (had) и will?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"have" как смысловой глагол в современном английском практически не используется без вспомогательного (это употребление ограничивается формально-старомодным регистром британского английского и некоторыми выражениями вроде "I haven't the slightest clue").

Список же модальных глаголов я полностью приводить не буду. Сами встретите :)

3 года назад

qwerty670395

А почему не"где они ходили" ?Кто мне может объяснить?

2 года назад

DmitryBunk

Where did they walk

1 год назад

8kNW2

У пишет только вариант Куда оги ЕЗДИЛИ! почему ездили то?

10 месяцев назад

Zapuga

Where have they gone? В перфекте так можно сказать?

7 месяцев назад

waadim

Почему did а не were

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.