"Where did they go?"

Перевод:Куда они ушли?

February 20, 2014

31 комментарий


SeregaKl

А как будет " где они ходили"?


YuryStarovoytov

Присоединяюсь к вопросу.


Vlad778314

Присоединяюсь. Товарищи админы, просьба ответить )


sanek3204

Присоединяюсь к вопросу.


AlmazMann

Может быть так: "Where did they walk?"


E8GA1

Тоже самое, только вопрос Where разве нет?


Olexsa

На быстрой прослушке вместо they звучит: "Where did I go?". Услышать там they не видя предложения невозможно.


AlexPaladin

Точно-точно. Много раз переслушал - невозможно определить. Только в режиме черепашки ((


Meizutosh

куда они ходили?


UinGugl

Принимает и такой вариант


Celarjdio

Не принимает


Svetylika

Поясните, пожалуйста, разницу в переводе для этого предложения КУДА они ходили? - принимает и ГДЕ они ходили? - этот ответ не защитан(((


Shady_arc

Глагол "go" обычно направленность куда-то обозначает. Если вы имеете в виду, что люди просто топали ногами, расхаживая туда-сюда придётся использовать walk.


fish128

подскажите, как правильно перевести "куда они шли?" и какое это будет время


Shady_arc

Если вы имеете в виду сам процесс ("Куда они топали, когда мы им позвонили"), можно "Where were they going?" Это время Past Continuous — в целом аналогично Present Continuous, но в прошлом.


AleksandrK686775

Ответьте, пожалуйста, на вопрос почему неверен ответ "где они ходили"?


qwerty670395

А почему не"где они ходили" ?Кто мне может объяснить?


DmitryBunk

Where did they walk


yaliyev

пошли = ушли ?


Shady_arc

пошли ~ "went" (started going somewhere)

ушли ~ "went, went away, left" (so they are not here).

With verbs of motion the prefix "у-" has an added meaning of "away" (in the same manner as "при-" has a sence of moving towards, arriving). Here the English sentece doesn't state EXPLICITLY that people "went away" — but given the question, it is a pretty reasonable assumption.

Both variants are accepted, though, because they ROUGHLY mean the same thing, just focusing on differents acpects of action.


Pokoloser

Правильно и "где они шли", и "куда они ушли". Но смысл-то разный.


AlexeyZham

Куда они ходили и куда они ушли. Принимает оба варианта, но смысл вроде как разный, или нет?


Shady_arc

В английском грамматически они не различаются, трактовка зависит от контекста. Вы же не спрашиваете, кто такие "они". :) Слава богу, в части местоимений русский и английский не особо отличаются.

Вопрос просто о прошедшем действии "идти куда-то". Если они уже вернулись оттуда, то имеет смысл на русский передавать глаголом "ходили" (ведь мы говорим об этом именно так). Если люди внезапно куда-то исчезли, и вы не знаете, куда, то логичнее "пошли" или "ушли".


sezam57

И мне это интересно! Как же тогда спросить "Куда они шли?" в смысле "куда они направлялись?" вот двигался отряд противника, его перехватили, уничтожили. И потом озадачились и друг друга спрашивать начали "Where did they go?" Разве не так?


Vechnij.

Where were they going? Вроде так.


Frenida

И все-таки, не понимаю. Почему именно "ушли"? "Go" разве означает уходить? Или это из-за did?


alrpol

"Куда они шли?" почему не принимается, интересно?


k1280

где они ходили? это разве не длящееся действие where were they going?


gudkovinka

Где они ходили почему не принимает?


8kNW2

У пишет только вариант Куда оги ЕЗДИЛИ! почему ездили то?


Zapuga

Where have they gone? В перфекте так можно сказать?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.