1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В моём супе мышь."

"В моём супе мышь."

Перевод:A mouse is in my soup.

February 20, 2014

16 комментариев


5hAu

Объясните разницу между a maus is my soup & a maus's in my soup


Foma

A mouse is my soup = Мышь является моим супом. A mouse's in my soup = Мышь в моем супе.


5hAu

т.е a mouse's не сокращение от a mause is?


Shady_arc

сокращение. Не самое лучшее. Duolingo слишком сильно поблажки в этом плане пока делает — на деле формы глагола "быть" нельзя сокращать с какими угодно существительными.

Но в первом варианте вы забыли написать предлог (a mouse is my soup), поэтому американец Foma не преминул отметить, что тут даже смысл разный :)


5hAu

спасибо, информативно и оперативно


Foma

Да это сокращение. A Mouse's brown = A mouse is brown. (Мышь коричневая). Но A mouse's tail = The tail of a mouse. (Хвост мыши)


5hAu

Первый вариант не был принят


VictorTVM

Почему не принимается ответ: In my soup is a mouse


Shady_arc

Если вы хотите так, то правильное построение предложения такое: "There is a mouse in my soup". Также в более пафосном варианте "In my soup there is a mouse", но мы этот вариант не принимаем, потому что он явно несёт оттенок поэтично-книжной речи — для обучающегося это скорее ошибка, чем нет.


aburmot

Вы не принимаете оба приведённых Вами варианта, или только второй из них?


Shady_arc

Второй из них. Как я уже отметил, он в принципе используется в языке, но это нетипичный порядок, имеющий возвышенно-книжный оттенок.

Первый вариант — это самая типичная конструкция существования (утверждается, что в супе — "есть", имеется мышь)


BycC2

Почему нельзя the mouse, ведь речь про конкретную мышь ?


Shady_arc

Напишите полный ответ.


aburmot

Чем она "конкретная"? Это единственная и всем хорошо известная мышь на 100 миль вокруг? Или она обсуждалась в разговоре до обнаружения или идентификации её в супе? Если ответ на оба вопроса - "нет", то это, конечно же, просто мышь, ничем особым не отличающаяся от своих более удачливых сородичей, не удостоившихся утонуть в супе.


Ann1551

Конечно это конкретная мышь, это мышь в моем супе! судя по предложению, речь идет о том, что я, например, в ресторане увидела в моем супе мышь, и говорю об этом официанту. Т.е. я говорю про конкретную мышь. The mouse будет уместней


aburmot

Отнюдь. Как было хорошо сказано кем-то, "в экзистенциальном смысле каждая вещь - конкретная". Однако, это не избавляет нас от неопределённых артиклей.

Если в Вашем супе та самая мышь, то она действительно конкретная мышь, вполне определённая. А если это просто мышь, и Вы не заметите её подмены другим экземпляром мыши, тогда, несмотря на всю свою конкретность, она вполне неопределённая.

Важно понимать, что сразу после первого упоминания любой объект становится определённым. "There is a mouse in my soup. The mouse swims over my plate." Чуть более сложен случай, когда в разговоре упоминаются два одноимённых объекта. "There is a mouse in my soup. And there is a mouse in my tea. The mouse is drowned and dead." О какой из двух упомянутых мышей идёт речь в третьем предложении?

Как-то так.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.