1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Сэндвичи, мы их вернули."

"Сэндвичи, мы их вернули."

Перевод:Les sandwichs, nous les avons rendus.

November 23, 2016

2 комментария


crash_boom_bang

Получается, что в этом случае rendus согласовывается с les. Буквально можно перевести: Бутерброды, мы имеем их (какими?) возращенными. Не знала этого. В этом огромный минус этого сайта :(


shadowofthemoon

Правило для вспомогательного глагола "avoir": согласования нет, если только объект (т.е. "прямое дополнение", если по-русски) не находится перед глаголом:

Les sandwichs, nous les avons rendus.
но
Nous avons rendu les sandwichs.


С одной стороны - да, комментариев к курсу очень не хватает (у нас есть возможность это исправить =), но с другой стороны - ни один учебник или самоучитель мне не помогли так, как помог этот сайт. Здесь мы получаем то, что у нас (т.е. теперь уже у наших детей) отнимают современные стандарты образования и ЕГЭ в частности: мы теряем способность анализировать. Самостоятельно. Мне нравится, когда понимание каких-то нюансов приходит по мере того, как ты разбираешься в вопросе. Если бы я прочитал все эти правила в книге - я бы вряд ли запомнил их, точно так же, как я не мог вспомнить сейчас, что такое "прямое дополнение".

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.