"Сэндвичи, мы их вернули."

Перевод:Les sandwichs, nous les avons rendus.

11/23/2016, 7:25:34 AM

4 комментария


crash_boom_bang

Получается, что в этом случае rendus согласовывается с les. Буквально можно перевести: Бутерброды, мы имеем их (какими?) возращенными. Не знала этого. В этом огромный минус этого сайта :(

11/23/2016, 7:25:35 AM

shadowofthemoon

Правило для вспомогательного глагола "avoir": согласования нет, если только объект (т.е. "прямое дополнение", если по-русски) не находится перед глаголом:

Les sandwichs, nous les avons rendus.
но
Nous avons rendu les sandwichs.


С одной стороны - да, комментариев к курсу очень не хватает (у нас есть возможность это исправить =), но с другой стороны - ни один учебник или самоучитель мне не помогли так, как помог этот сайт. Здесь мы получаем то, что у нас (т.е. теперь уже у наших детей) отнимают современные стандарты образования и ЕГЭ в частности: мы теряем способность анализировать. Самостоятельно. Мне нравится, когда понимание каких-то нюансов приходит по мере того, как ты разбираешься в вопросе. Если бы я прочитал все эти правила в книге - я бы вряд ли запомнил их, точно так же, как я не мог вспомнить сейчас, что такое "прямое дополнение".

11/23/2016, 9:35:07 AM

nkrishelie

Почему тогда нельзя rendues то есть в женском роде?

5/1/2017, 6:58:57 PM

shadowofthemoon

В данном случае должно быть согласование рода и числа между rendus и sandwichs - мужской род, множественное число.

Если понимаете по-английски: https://www.duolingo.com/comment/430359/Les-sandwichs-nous-les-avons-rendus

5/1/2017, 7:47:29 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.