"Эта проблема огромной важности."

Перевод:This problem is of great importance.

4 года назад

23 комментария


AlexanderM912249

Пишет, что необходим артикль a, которого нет в списке предлагаемых слов.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в каком именно месте? Многое зависит от вашего варианта: когда вы ошибаетесь, программа, судя по всему, из всех имеющихся вариантов ищет тот, который меньше всего отличается от вашего.

4 года назад

AlexanderM912249

Видимо, перед 'great', тут больше некуда. Здесь явно ошибка составителей - в задании фиксированный набор возможных слов. Требуют использовать слово, которое не дали в этом фиксированном наборе.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, приложение на iOS/Android. Обожаю эту штуку :) Артикль здесь не нужен, странно, что у вас затребовало. На Андроиде можно скриншот снять?

Я только что посмотрел, принимаются только два семейства конструкций:

  • This problem is of great importance. (Эта проблема — огромной важности)
  • This is a problem of great importance. (Это — проблема огромной важности)
4 года назад

theIggs

Проблема на данный момент есть. Вид упражнения - собрать английское предложение из слов. Набрал "this is problem of great importance", артикля в списке не было, естественно, получил ошибку.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я не вижу, в чём проблема. Если артикля нет, то конструкцию нельзя так строить, потому что в английском артикли не пропускаются просто так.

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Я вижу в чем проблема. ))) И это проблема отвечающего, меня в том числе. Тоже не нашелся как применить ... is of... и поставил this is problem of... , а артикля-то в предлагаемых вариантах нет! Наверно, по честному, стоит добавить к словам для набора и артикль "a". Но, в таком случае, вариант ... is of... будет пролетать незамеченным, а это будет очень жаль.

3 года назад

AlexanderM912249

Пошел делать скриншот, а оно престало ломаться в этом месте. Теперь пишет "Верно" :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

я ничего там не менял, кроме опечатки в одном русском переводе :)

4 года назад

VladKabano

Опять требует артикль!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смотря что вы ввели.

4 года назад

wallops

А почему нельзя использовать huge?

2 года назад

VladKabano

Я пытался дать второй вариант ответа

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Приведите полный текст. Я не знаю, что вы ввели.

4 года назад

VladKabano

This is problem of great importance

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это неверно, правильно действительно с артиклем, так как "проблема/вопрос" — исчисляемое существительное

4 года назад

VladKabano

понятно, но задание было на формирование предложения из имеющихся вариантов слов, а артикля там не было. Надо добавить.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"This problem is of great importance" не требует артикля.

4 года назад

Ilya_K.

Опять мура с артиклем, куда вам скриншот кидать? http://piccy.info/view3/6482501/8f4e662bae6266d2ad300960363b968f/

4 года назад

shvechikov

Выше уже написали, что раз артикля нет, то нужно было дать корректный ответ без артикля (хотя я и не уверен, что это правильно).

"This problem is of great importance" не требует артикля.

4 года назад

AndrewSirius

Я понимаю, что ответил неправильно. Это сделано намеренно. Но описание ошибки не к месту. https://cloud.mail.ru/public/5Stp/7f6WwnRWM

2 года назад

22Lana22

Почему нельзя сказать" This problem is to a huge importance

2 года назад

FAuq5
FAuq5

This problem has great iportance. Так можно?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.