1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта проблема огромной важнос…

"Эта проблема огромной важности."

Перевод:This problem is of great importance.

February 20, 2014

37 комментариев


AlexanderM912249

Пишет, что необходим артикль a, которого нет в списке предлагаемых слов.

February 20, 2014

Shady_arc

в каком именно месте? Многое зависит от вашего варианта: когда вы ошибаетесь, программа, судя по всему, из всех имеющихся вариантов ищет тот, который меньше всего отличается от вашего.

February 20, 2014

AlexanderM912249

Видимо, перед 'great', тут больше некуда. Здесь явно ошибка составителей - в задании фиксированный набор возможных слов. Требуют использовать слово, которое не дали в этом фиксированном наборе.

February 20, 2014

Shady_arc

А, приложение на iOS/Android. Обожаю эту штуку :) Артикль здесь не нужен, странно, что у вас затребовало. На Андроиде можно скриншот снять?

Я только что посмотрел, принимаются только два семейства конструкций:

  • This problem is of great importance. (Эта проблема — огромной важности)
  • This is a problem of great importance. (Это — проблема огромной важности)
February 20, 2014

theIggs

Проблема на данный момент есть. Вид упражнения - собрать английское предложение из слов. Набрал "this is problem of great importance", артикля в списке не было, естественно, получил ошибку.

September 1, 2014

Shady_arc

Я не вижу, в чём проблема. Если артикля нет, то конструкцию нельзя так строить, потому что в английском артикли не пропускаются просто так.

September 1, 2014

Dr.Andrew

Я вижу в чем проблема. ))) И это проблема отвечающего, меня в том числе. Тоже не нашелся как применить ... is of... и поставил this is problem of... , а артикля-то в предлагаемых вариантах нет! Наверно, по честному, стоит добавить к словам для набора и артикль "a". Но, в таком случае, вариант ... is of... будет пролетать незамеченным, а это будет очень жаль.

March 19, 2015

AlexanderM912249

Пошел делать скриншот, а оно престало ломаться в этом месте. Теперь пишет "Верно" :)

February 20, 2014

Shady_arc

я ничего там не менял, кроме опечатки в одном русском переводе :)

February 20, 2014

VladKabano

Опять требует артикль!

May 27, 2014

Shady_arc

Смотря что вы ввели.

May 27, 2014

wallops

А почему нельзя использовать huge?

June 30, 2016

VladKabano

Я пытался дать второй вариант ответа

May 27, 2014

Shady_arc

Приведите полный текст. Я не знаю, что вы ввели.

May 27, 2014

VladKabano

This is problem of great importance

May 27, 2014

Shady_arc

Это неверно, правильно действительно с артиклем, так как "проблема/вопрос" — исчисляемое существительное

May 27, 2014

VladKabano

понятно, но задание было на формирование предложения из имеющихся вариантов слов, а артикля там не было. Надо добавить.

May 27, 2014

Shady_arc

"This problem is of great importance" не требует артикля.

May 27, 2014

Ilya_K.

Опять мура с артиклем, куда вам скриншот кидать? http://piccy.info/view3/6482501/8f4e662bae6266d2ad300960363b968f/

June 1, 2014

shvechikov

Выше уже написали, что раз артикля нет, то нужно было дать корректный ответ без артикля (хотя я и не уверен, что это правильно).

"This problem is of great importance" не требует артикля.

July 17, 2014

Ilya_K.

Дыг, на приведённом мною скриншоте как раз таки предлагаемый вами вариант ответа, на который программа ругается и сердечки рубит

July 17, 2014

MikhailYat1

У вас другой вариант, смотрите внимательнее.

March 30, 2015

AndrewSirius

Я понимаю, что ответил неправильно. Это сделано намеренно. Но описание ошибки не к месту. https://cloud.mail.ru/public/5Stp/7f6WwnRWM

June 8, 2016

22Lana22

Почему нельзя сказать" This problem is to a huge importance

December 6, 2016

FAuq5

This problem has great iportance. Так можно?

February 12, 2017

VladKabano

Может добавить артикль в варианты слов для ответа?

May 27, 2014

cK7V3

Про "has" и "huge", видимо, неинтересно отвечать...

February 18, 2017

E0nf

При составлении фразы из готовых слов не принимает итоговую фразу без артикля "a". Хотя в предлагаемых словах артикля не было и в правильном примере фразы тоже.

August 23, 2015

Shady_arc

Возможно, вы собрали "This is problem of great importance". Это грамматически некорректно.

August 23, 2015

E0nf

Возможно, вы правы. Делал скриншот, так чтоб видно было оставшиеся слова. И полученную фразу не видно. Но не принятый ответ сопровождается фразой "Здесь необходим артикль "a". Это вводит в заблуждение :)

August 23, 2015

Shady_arc

А он здесь и необходим. Он не нужен в случае, если вы вводите как в заголовке, но нужен, если перед "problem" ничего нет.

August 23, 2015

E0nf

Я разобрался и с тем и с другим вариантом. Просто мне кажется, что сообщение о неправильности ответа: "Здесь необходим артикль "a" This problem is of great importance." запутывает понимание - в чем ошибка.

August 23, 2015

strubkin

Подскажите, а как в комментарий вставить скриншот? У меня тоже в списке слов нет артикля "а", а без него ответ не принимается(((

November 20, 2015

Shady_arc

Это не ошибка, просто вы собираете не тот ответ.

November 20, 2015

strubkin

Если не трудно, посмотрите этот скриншот и подскажите правильную конструкцию.https://www.dropbox.com/s/3kstes85heisorx/Screenshot_2015-11-20-13-59-07.jpg?dl=0

November 20, 2015

Shady_arc

См. предложение в заголовке: This problem is of great importance.

November 20, 2015

CHEAT_

ругается на пропущенный артикль, которого нет в правильном ответе

November 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.