"Это там."

Перевод:Es allí.

November 23, 2016

7 комментариев


IvOlga_tq

Почему не подходит перевод esto allí?


HartzHandia

Нет глагола.


NATELA123

А так можно- Esto es alli/ ?


valeranevermind

Вроде речь о местонахождении, почему не используется глагол estar? Вроде "esto está allí"


HartzHandia
  1. Ответ с глаголом estar тоже будет принят.
  2. Estar применяется для описания положения материальных объектов. Если речь идёт о событиях, то всегда используется ser.

То есть, если спросили, где выкинули гречку с туалетной бумагой, то этот ответ будет вполне адекватным.


AgentThrash

Почему нельзя использовать allá?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.