1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Слон - серый."

"Слон - серый."

Перевод:L'éléphant est gris.

November 23, 2016

8 комментариев


IvanPodgainyi

un elephant est gris - это правильно. Слон вообще - серый, а не только "этот слон серый"


wY291

Так он же розовым недавно был :00


iRamon47

Вопрос к разработчикам: когда собираешь предложение из слов, нельзя ли в конце сделать так, чтобы робот прочитывал правильный ответ вслух?


VJNA7

Наконецто они вылечели дальтонизм)))


LTarso

В чем разница Le éléphant et l'éléphant ?


Claire-Eclaire

артикли le и la с существительными, начинающимися на гласную, всегда сокращаются до l`. Так что правильно пишется l'éléphant, а Le éléphant - это ошибка


MYGf13

А так же те слова, которые начинаются на непроизносимый звук "h",например: l'homme, l'haricot, l'humanisme.


anlw

Где баобабы вышли на склон... Грустная с этим слоном история приключилась.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.