Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слон - серый."

Перевод:L'éléphant est gris.

1 год назад

6 комментариев


IvanPodgainyi

un elephant est gris - это правильно. Слон вообще - серый, а не только "этот слон серый"

1 год назад

wY291

Так он же розовым недавно был :00

1 год назад

iRamon47

Вопрос к разработчикам: когда собираешь предложение из слов, нельзя ли в конце сделать так, чтобы робот прочитывал правильный ответ вслух?

1 год назад

LTarso

В чем разница Le éléphant et l'éléphant ?

1 год назад

Claire-Eclaire

артикли le и la с существительными, начинающимися на гласную, всегда сокращаются до l`. Так что правильно пишется l'éléphant, а Le éléphant - это ошибка

1 год назад

VJNA7

Наконецто они вылечели дальтонизм)))

2 месяца назад