1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это завершено."

"Это завершено."

Перевод:It is over.

February 20, 2014

15 комментариев


LostAlexandr

This is done не принимает, в чем ошибка?


Tantinka

а почему нельзя "this is over"?


maria_q

Предыдущий комментарий, на мой взгляд, подходит. И тогда перевод бы был "это сделано".


Ilya_K.

Mission complete :-)


TatevosovLev2004

Я думаю сказать ,,It is done,, нельзя, по скольку done это третья форма глагола do, а третья форма глагола ставится только в Present Perfect.


ksilobait

А еще третья форма глагола используется в пассивном залоге, значит it is done должен быть верным вариантом


mr_Integer

"Это над?" Что за ..


Alexmalaho

а так же больше и через)) Охранники в суперцентре разговаривая по рации всегда после каждого своего сообщения говорят over. Что значит что они закончили говорить и теперь слушают.


Azat203674

it is ended? нельзя разве?


Alexmalaho

Можно в общем смысле)


AlexFTWolf

It is done не подошло! Как так?


AlexFTWolf

It is done - верный вариант. It was done - немного другое. Я спросил не "как правильно?", а "почему мой верный вариант не принят программой?".


Alexmalaho

Вы пишите - Это сделано (pas. present), но на мой взгляд так обычно говорят о некой промежуточная фразе (итог), тогда как over более конкретно. Вот если passive past - думаю бы подошло.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.