"Themenuisovertheplate."

Перевод:Меню находится поверх тарелки.

4 года назад

8 комментариев


el.bayda

А на слух в быстром произнесении фраза воспринимается как The men use the plate - мужчины пользуются этой тарелкой. Во истину: thank you very much, русский человек может услышать, а то и произнести как "Сенька, бери мяч"

4 года назад

8iqL

Объясните, КАК?!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Над тарелкой. К несчастью, тут есть сомнения и в качестве некоторых английских предложений. Большинство явно писались носителем, но попадаются и крайне странные образцы.

4 года назад

pablito_1
pablito_1

На самом деле мне кажется это очень "awkward" example. Существует и используется такая как "something is over something", но просто в контексте на английском это не звучит никак. Правильнее сказать "The menu is ON TOP OF the plate", звучит гораздо более естественно.

4 года назад

Sanapad

Я перевел как "это меню поверх этой тарелки". Думая, что звучит явно не естественно, решил, что у слова "over" есть еще второе значение - "завершает". Перевел как "это меню завершается тарелкой". Конечно, тоже странно звучит. Но я представил что в конце меню есть рисунок тарелки - тогда все логично."меню завершается тарелкой". Конечно, мой ответ неправильный. А как было бы "Это меню завершается тарелкой"?

4 года назад

NatashaBir1

Почему нельзя перевести как 'меню больше тарелки'?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это неправильно. "Over" может означать "больше" только в численном смысле, "свыше" (over 2000 yers ago = более 2 тысяч лет назад)

4 года назад

svetlyachok_16

А почему нельзя перевести, как "это меню представлено (т.е. в значении иметь завершенный вид в качестве всех выложенных продуктов) на этой тарелке"?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.