"Je suis allé au parc hier."

Перевод:Я вчера ходил в парк.

November 23, 2016

6 комментариев


Vasya_Pupkin4000

Почему не "сходил"?

November 23, 2016

ata195

Почему не "пошел"?

January 26, 2017

isha-okt

а почему не ХОДИЛА? вроде бы окончание е, значит должно бы быть ходилА.

December 26, 2017

bezdel_nik

Я ходила - Je suis allée, т.е. с дополнительным "e" в конце.

January 31, 2018

IreneRoman6

По-фр В моём понимании их сверш[е|ё]нного-несоверш[е|ё]нного. Это я вчера ходил в парк и больше не хожу до теперь. Passe compose(PC) ou passe simple(PS).

August 14, 2018

IreneRoman6

Почему не пошёл и не сходил. Потому, что их систем глаголов иначе ориентирована. Им важно, ты склонен возобновить действо, или считаешь его завершенным.

Меня тоже в школе так учили. Совершенное-несовершенное. с 1-по 10. фр яз фл лит.

August 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.