1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je suis allé au parc hier."

"Je suis allé au parc hier."

Перевод:Я вчера ходил в парк.

November 23, 2016

8 комментариев


Vasya_Pupkin4000

Почему не "сходил"?


ata195

Почему не "пошел"?


isha-okt

а почему не ХОДИЛА? вроде бы окончание е, значит должно бы быть ходилА.


bezdel_nik

Я ходила - Je suis allée, т.е. с дополнительным "e" в конце.


IreneRoman6

По-фр В моём понимании их сверш[е|ё]нного-несоверш[е|ё]нного. Это я вчера ходил в парк и больше не хожу до теперь. Passe compose(PC) ou passe simple(PS).


IreneRoman6

Почему не пошёл и не сходил. Потому, что их систем глаголов иначе ориентирована. Им важно, ты склонен возобновить действо, или считаешь его завершенным.

Меня тоже в школе так учили. Совершенное-несовершенное. с 1-по 10. фр яз фл лит.


Iryna2012

А почему тут используется "suis", а не "ai", как в примерах ранее?


Alex2537

Потому что в passé composé некоторые глаголы спрягаются с avoir, а некоторые с être (особенно глаголы движения).

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.