"Автор этой книги ест макароны."

Перевод:The author of the book eats pasta.

4 года назад

13 комментариев


ZaurKhizri

Пропустил первый артикль...разве книга не указывает та него.....

4 года назад

Zyaka

Тоже пропустила первый артикул, но по другой причине. У книги сможет быть два автора, а в предложении нет указания на конкретного.

4 года назад

chrootsu

Почему нельзя перевести, как: "An author of the book eats pasta."? Ругается на неопределенный артикль. Это ведь не конкретный автор, а некий, возможно даже один из нескольких... или не так?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

An author - это вообще любой автор (любой книги). Можно сказать, это просто обозначение профессии: He is a doctor. He is an author (writer).

А у нас здесь идет речь о конкретной книге (the book). А значит и ее авторы (один или несколько) - вполне конкретные, то есть выделены из множества всех возможных авторов. Более того, мы говорим, что именно какой-то конкретный автор ест макароны. А не любой человек с профессией автор.

3 года назад

Boltas

Согласен. Просим пояснений.

4 года назад

Vadimplk

Может хотя б the book's author ?

4 года назад

ash-jana

Так и написала the book's author - дуо принял ответ как верный

3 года назад

oUPw

Почему вначале стоит артикль the

4 года назад

my1androidmarket

Почему нельзя the book's author eats posts

4 года назад

MishaIgnatev

The book`s writer eats pasta - не подходит, а writer не есть писатель?

3 года назад

aleskk2002

Тогда у Вас получится не автор этой книги, а писатель, принадлежащий этой книге. Другой смысл.

3 года назад

hubbabubba13

This book`s author eat a spaghetti. Ну согласен, что правильно употреблять EATS. А почему нельзя употреблять THIS и SPAGHETTI?

3 года назад

RomanMolch

Не хватает варманта macaroni

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.