1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Автор этой книги ест макарон…

"Автор этой книги ест макароны."

Перевод:The author of the book eats pasta.

February 20, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

ZaurKhizri

Пропустил первый артикль...разве книга не указывает та него.....

February 20, 2014

Zyaka

Тоже пропустила первый артикул, но по другой причине. У книги сможет быть два автора, а в предложении нет указания на конкретного.

March 31, 2014

chrootsu

Почему нельзя перевести, как: "An author of the book eats pasta."? Ругается на неопределенный артикль. Это ведь не конкретный автор, а некий, возможно даже один из нескольких... или не так?

June 22, 2014

enru_team

An author - это вообще любой автор (любой книги). Можно сказать, это просто обозначение профессии: He is a doctor. He is an author (writer).

А у нас здесь идет речь о конкретной книге (the book). А значит и ее авторы (один или несколько) - вполне конкретные, то есть выделены из множества всех возможных авторов. Более того, мы говорим, что именно какой-то конкретный автор ест макароны. А не любой человек с профессией автор.

November 2, 2014

Boltas

Согласен. Просим пояснений.

August 5, 2014

Vadimplk

Может хотя б the book's author ?

March 15, 2014

ash-jana

Так и написала the book's author - дуо принял ответ как верный

November 13, 2014

oUPw

Почему вначале стоит артикль the

July 5, 2014

my1androidmarket

Почему нельзя the book's author eats posts

April 2, 2014

MishaIgnatev

The book`s writer eats pasta - не подходит, а writer не есть писатель?

October 21, 2014

aleskk2002

Тогда у Вас получится не автор этой книги, а писатель, принадлежащий этой книге. Другой смысл.

October 22, 2014

hubbabubba13

This book`s author eat a spaghetti. Ну согласен, что правильно употреблять EATS. А почему нельзя употреблять THIS и SPAGHETTI?

November 26, 2014

RomanMolch

Не хватает варманта macaroni

March 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.