Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella lo siguió desde la plaza."

Перевод:Она следовала за ним от площади.

0
1 год назад

12 комментариев


DmitriyNsk

много раз прослушал - все-таки слушу seguiR

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Обман слуха :) Там никак R не слышится. Это дифтонг "io", причём ударный. Для русского уха сочетание [ гйо ] звучит очень необычно, но оно всё же не похоже на R. Звук R в испанском очень чёткий, хотя и не такой раскатистый, как русское Р.

Вот здесь в конце заметки есть несколько ссылок на видео о произношении испанских гласных, согласных и дифтонгов:
comment/14118008

2
Ответить1 год назад

ttigor

ну слово правда неразборчиво звучит, раза с 4 дошло)

0
Ответить1 год назад

VikkiGrimm

Какую роль тут играет lo?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Lo значит "его".
По-русски говорят "следовала за ним", "преследовала его".
А по-испански в обоих случаях "lo siguió (a él)", "lo persiguió (a él)".

4
Ответить1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

ну так lo это еще и она, и это Это у меня не приняло

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Что значит «она»? Это при каком раскладе?

0
Ответить11 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

хорошо. с "она" я возможно погорячился, я как на счёт "это"?

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А что с «это»? Полный пример предложения можно увидеть? Или так и будем слово за слово?

0
11 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

Пример. Впереди неё на площадь выехало два автомобиля. Она следовала за этим (авто) от площади.

Если закрутить целый рассказ вокруг автомобилей, то слово в скобочках можно спокойно отбросить. Вы так не считаете?

0
11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Очень лукаво вы слово в скобочках написали. Как будто бы его можно убрать и получится нормальное предложение на русском. Не получится.

0
11 месяцев назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

"Она за ним следовала с площади." правильно тоже. Да?

0
Ответить5 месяцев назад