"Comme du coton ?"

Перевод:Как хлопок?

November 24, 2016

5 комментариев


TatianaBel563445

Почему нельзя сказать "как из хлопка"?

March 17, 2017

deathcookies3

Не очень понял смысл вопроса

November 24, 2016

solo56

Может быть смысл такой: речь например идёт о каком то материале, подходящем для летних изделий. И уточняют: как из хлопка?

November 29, 2016

Gen21389

Как, из хлопка ? ответ такой принят, все таки не понимаю до конца значение DU, перевел здесь так , потому-что нет глагола

January 5, 2018

Irene8729

Почему du?

March 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.