"She speaks English well."

Перевод:Она хорошо говорит по-английски.

February 20, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

fSxa3

Какая разница между well и good?

October 17, 2015

MaryCraft

Well наречие, good прилагательное

December 27, 2015

AlexandrSa228922

Мой англоговорящий коллега сказал что здесь ты можешь использовать как well так и good

June 27, 2017

zirkul
Mod

Неправильно сказал. Это действительно встречается среди американцев, но это признак малообразованной речи.

November 24, 2018

fffixed

А возможна ли перестановка well из конца предложения куда либо еще? Или well как и too всегда в конце?

September 14, 2014

BayburinGold

если предложение начинается с well, то оно переводится междометием Ну....

October 30, 2014

_colorless_

Да, наречия, которые отвечают на вопрос как?, всегда (возможно, не все) ставятся в конце.

Она готовит (как?) хорошо. She cooks (how?) well.

Он говорит (как?) медленно. He speaks (how?) slowly.

October 27, 2016

AlexMarcheva

А разве "разговаривает" и "говорит" в данном случае будет не одно и тоже?

February 20, 2014

nekogolub

Tell Глагол to tell чаще всего означает 'сообщать (информацию) ' и никогда не вводит прямой речи. Он всегда требует наличия собеседника, какового называет косвенное дополнение без предлога: He told me that he would do it the next day. 'Он сказал мне, что он сделает это назавтра'. Don't tell your mother about it. 'He говорите своей матери об этом'. You promised not to tell. 'Вы обещали никому не рассказывать / не болтать'. Вот примеры, подчеркивающие разницу между to say и to tell. I can tell you what she said. 'Я могу сказать тебе, что она сказала (т. е. сообщить тебе, какие слова она произнесла) '. Say what? 'Говорить что? ' Tell whom? 'Сказать кому? ' What did he say? 'Что он сказал? ' What did he tell you? 'Что он вам сказал? ' Never say "no" to your boss. 'Никогда не говори "нет" начальнику'. Never tell your boss about her. 'Никогда не говори начальнику о ней'. Cочетание 'сказать, что' всегда переводится как say that, а связка tell that в принципе невозможна. Speak Глагол to speak не расшифровывает содержания речи. Являясь сказуемым, он исключает наличие придаточного предложения. Он имеет следующие значения: 1) 'обладать способностью говорить': to speak well/loudly/quickly etc. Haпpимep: The child is only two years old, but he can speak very well 'Ребенку всего два года, но он хорошо говорит'. Dogs cannot speak. 'Собаки не умеют разговаривать'. Speak louder! 'Говорите громче! ' Try to speak distinctly. 'Старайтесь говорить четко'. You speak too quickly, it is difficult to make out what you say. 'Вы разговариваете слишком быстро, ваши слова трудно разобрать'. 2) 'выступать на собрании, дискутировать': Who is speaking at the meeting tonight? 'Кто будет выступать сегодня на собрании? ' Yesterday the dean spoke about our coming examination session. 'Вчера декан говорил о нашей предстоящей экзаменационной сессии'. Generally speaking he is right. 'Вообще говоря, он прав'. 3) 'говорить на каком-л. языке': to speak English/German/French/Spanish etc. 'говорить по-английски/немецки/французски/испански и т. д. '. I haven't spoken French for years. Я уже много лет не говорила по-французски. 4) 'говорить о чем-л. , с кем-л. , за/вместо/от имени кого-л. '. При этом глагол to speak употребляется со следующими предлогами:

February 5, 2016

Maria438302

Про speak поняла. Про tell и say нет. Видимо, tell , встречается чаще say that, say what и все?

September 27, 2019

zirkul
Mod

Попробуйте почитать тут.

September 27, 2019

Shady_arc

хм, по-моему в русском "разговаривать по-английски" не имеет оттенка знания языка. Или мне кажется? Я не слышал никогда именно такого употребления.

February 20, 2014

Vekkappa

В разговорном русском такое выражение употребляется. По крайней мере, я такое слышала не раз)))

July 10, 2016

zirkul
Mod

Полностью согласен. Я могу в данный момент разговаривать по-английски (или на английском) - это указание на то, на каком из языков и идёт разговор, а не на то, какие языки я знаю.

September 27, 2019

dxVu3

Когда good когда well

September 3, 2017

BenYoung84

good описывает имя существительное (a good woman, she is good).

well описывает глагол (She speaks English well, She runs well).

April 8, 2018

MaltsevSer

Спасибо! Вы единственный среди этих умников, кто объяснил коротко и по существу!

November 24, 2018

BenYoung84

Не за что

November 24, 2018

StepanShan

Согласен

August 17, 2019

MihailAfon

Првильный ответ не принемает!! Скрин приложил https://cloud.mail.ru/public/67dD/H1TECq6KP

July 23, 2017

Racushka

Сделайте действие "пропустить" , не у всех есть возможность слушать :)

March 4, 2016

Shady_arc

Да, было бы неплохо. С другой стороны, аудиоупражнения вообще можно отключить в своих настройках.

March 4, 2016

Alex.Shavkunov

1) "Она говорит хорошо по-английски" 2) "Она хорошо говорит по-английски" 3) "Она говорит по-английски хорошо"

Как же наиболее верно перевести и почему? Объясните пожалуйста, а то перестановка слов при переводе сводит с ума

November 16, 2016

RFua10

Постановка глагола существительно и др частей речи в английском предложении жесткая. Это в Русском языке вы можете так играть, меняя их местами.

June 24, 2019

RFua10

Разработчики стараются внушить о дословности перевода. Но не всегда так, есть исключения. Смотрю по ситуации.

June 24, 2019

Zsl34

Выдал ошибку если перевести так: она хорошо говорит на английскои языке.

January 10, 2017

MarinaStas80
  1. на английскоМ языке.
  2. в исходнике нет слова "язык"
February 1, 2017

dxVu3

А good, почему well

October 4, 2017

Isaak862698

Ещё раз обращаю внимание разработчиков программы на невозможность выполнения задания "Заполните пропуск" из-за того, что отсутствует опция "Использовать клавиатуру" в темах : "Глаголы: Наст.2" и "Наречия".

May 8, 2019

vasil.eu

странно, что перестановку слов воспринимает как ошибку. В русском то всё равно... А точнее , даже если дословно перевести английский, то всё будет понятно и даже правильно, но доулинго думает по другому. Вот мой ответ ОНА РАЗГОВАРИВАЕТ ПО АНГЛИЙСКИ ХОРОШО... не взяло

October 13, 2019

MihailAfon

Не принимает правильный ответ!!! Она хорошо говорит по-английски. Писал и с проьелом и с дефисом менял порядок слов принемает как неправильный!!!

July 23, 2017

Angelina159731

Когда я смотрела сериалы, там (well) переводили как (так), такой перевод возможен?

October 28, 2017

Asteriana

Well в начале предложения переводится как "ну" и подобные междометия, в конце же всегда как "хорошо"

October 9, 2018

ernst933962

Она хорошо говорит по-английски. "Она говорит по-английски хорошо." Ответ неверный. Что? Вы б... серьезно?

October 6, 2018

7I2l

мой ответ правильный!

February 1, 2019

Lidia735458

Сто не так у меня?

December 12, 2016

DjonNuey

Она хорошо говорит по английский - ошибка ...

December 12, 2014

Shady_arc

"по-английски"

December 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.