"She speaks English well."

Перевод:Она хорошо говорит по-английски.

4 года назад

27 комментариев


fSxa3

Какая разница между well и good?

3 года назад

MaryCraft

Well наречие, good прилагательное

2 года назад

AlexandrSa228922

Мой англоговорящий коллега сказал что здесь ты можешь использовать как well так и good

1 год назад

fffixed

А возможна ли перестановка well из конца предложения куда либо еще? Или well как и too всегда в конце?

4 года назад

BayburinGold

если предложение начинается с well, то оно переводится междометием Ну....

4 года назад

_colorless_

Да, наречия, которые отвечают на вопрос как?, всегда (возможно, не все) ставятся в конце.

Она готовит (как?) хорошо. She cooks (how?) well.

Он говорит (как?) медленно. He speaks (how?) slowly.

2 года назад

AlexMarcheva

А разве "разговаривает" и "говорит" в данном случае будет не одно и тоже?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

хм, по-моему в русском "разговаривать по-английски" не имеет оттенка знания языка. Или мне кажется? Я не слышал никогда именно такого употребления.

4 года назад

Vekkappa

В разговорном русском такое выражение употребляется. По крайней мере, я такое слышала не раз)))

2 года назад

nekogolub

Tell Глагол to tell чаще всего означает 'сообщать (информацию) ' и никогда не вводит прямой речи. Он всегда требует наличия собеседника, какового называет косвенное дополнение без предлога: He told me that he would do it the next day. 'Он сказал мне, что он сделает это назавтра'. Don't tell your mother about it. 'He говорите своей матери об этом'. You promised not to tell. 'Вы обещали никому не рассказывать / не болтать'. Вот примеры, подчеркивающие разницу между to say и to tell. I can tell you what she said. 'Я могу сказать тебе, что она сказала (т. е. сообщить тебе, какие слова она произнесла) '. Say what? 'Говорить что? ' Tell whom? 'Сказать кому? ' What did he say? 'Что он сказал? ' What did he tell you? 'Что он вам сказал? ' Never say "no" to your boss. 'Никогда не говори "нет" начальнику'. Never tell your boss about her. 'Никогда не говори начальнику о ней'. Cочетание 'сказать, что' всегда переводится как say that, а связка tell that в принципе невозможна. Speak Глагол to speak не расшифровывает содержания речи. Являясь сказуемым, он исключает наличие придаточного предложения. Он имеет следующие значения: 1) 'обладать способностью говорить': to speak well/loudly/quickly etc. Haпpимep: The child is only two years old, but he can speak very well 'Ребенку всего два года, но он хорошо говорит'. Dogs cannot speak. 'Собаки не умеют разговаривать'. Speak louder! 'Говорите громче! ' Try to speak distinctly. 'Старайтесь говорить четко'. You speak too quickly, it is difficult to make out what you say. 'Вы разговариваете слишком быстро, ваши слова трудно разобрать'. 2) 'выступать на собрании, дискутировать': Who is speaking at the meeting tonight? 'Кто будет выступать сегодня на собрании? ' Yesterday the dean spoke about our coming examination session. 'Вчера декан говорил о нашей предстоящей экзаменационной сессии'. Generally speaking he is right. 'Вообще говоря, он прав'. 3) 'говорить на каком-л. языке': to speak English/German/French/Spanish etc. 'говорить по-английски/немецки/французски/испански и т. д. '. I haven't spoken French for years. Я уже много лет не говорила по-французски. 4) 'говорить о чем-л. , с кем-л. , за/вместо/от имени кого-л. '. При этом глагол to speak употребляется со следующими предлогами:

2 года назад

MihailAfon

Првильный ответ не принемает!! Скрин приложил https://cloud.mail.ru/public/67dD/H1TECq6KP

1 год назад

Racushka

Сделайте действие "пропустить" , не у всех есть возможность слушать :)

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, было бы неплохо. С другой стороны, аудиоупражнения вообще можно отключить в своих настройках.

2 года назад

Alex.Shavkunov

1) "Она говорит хорошо по-английски" 2) "Она хорошо говорит по-английски" 3) "Она говорит по-английски хорошо"

Как же наиболее верно перевести и почему? Объясните пожалуйста, а то перестановка слов при переводе сводит с ума

1 год назад

Zsl34

Выдал ошибку если перевести так: она хорошо говорит на английскои языке.

1 год назад

MarinaStas80
  1. на английскоМ языке.
  2. в исходнике нет слова "язык"
1 год назад

f4CrQ7QK

я читаю правильно а мне пишут что я читаю не правильно

1 год назад

MihailAfon

Не принимает правильный ответ!!! Она хорошо говорит по-английски. Писал и с проьелом и с дефисом менял порядок слов принемает как неправильный!!!

1 год назад

dxVu3

Когда good когда well

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

good описывает имя существительное (a good woman, she is good).

well описывает глагол (She speaks English well, She runs well).

7 месяцев назад

dxVu3

А good, почему well

1 год назад

ernst933962

Она хорошо говорит по-английски. "Она говорит по-английски хорошо." Ответ неверный. Что? Вы б... серьезно?

1 месяц назад

Angelina159731

Когда я смотрела сериалы, там (well) переводили как (так), такой перевод возможен?

1 год назад

Asteriana

Well в начале предложения переводится как "ну" и подобные междометия, в конце же всегда как "хорошо"

4 недели назад

Lidia735458

Сто не так у меня?

1 год назад

DjonNuey

Она хорошо говорит по английский - ошибка ...

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"по-английски"

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.