Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я вижу эту башню из моего дома."

Перевод:I see the tower from my place.

4 года назад

19 комментариев


gqDR

Почему place переводится как дом?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну вот когда вы говорите в русском "Да, заходи, я у себя" - вы же понимаете, что речь идёт о "моём доме, квартире", или, может быть, не доме, но том месте, где вы обычно живёте/находитесь в это время.

В английском "my place", "your place" и т.п.— жилище человека - моё, твоё , мамы и т.п.

4 года назад

Oleg_Tomilin

Почему i am seeing не принимает

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

see / hear (и некоторые другие глаголы) обычно не употребляются в Continuous-временах в основном значении.

3 года назад

Egor351805

Аналог home?

1 год назад

lyuk1965

"Я вижу эту башню из моего места." Таков перевод дословный. А там, догадайся мол сама!

1 год назад

SOj8
SOj8

Какая разница между home / house

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

home это то место, которое тебе дом. House это физически существующее здание - стены, крыша, этажи и лестницы.

4 года назад

dmitriy.mi1

Еще добавлю, что пишется at home, но in the house. Первое - я дома, второе скорее - я в доме. Смысл разный).

4 года назад

dmitriy.mi1

А at означает не в чём-то физическом, а в какой-то ситуации.

4 года назад

ttigor

I see this tower out of my house. Почему не проходит? Это тупо-дословно).

1 год назад

ke4i9
ke4i9

Почему контретное понятие дом house заменяется на абстрактное place для чего такая подмена?

6 месяцев назад

Smike77
Smike77

My place имеет значение Мой дом, место где я живу.

6 месяцев назад

Fess551460

почему тогда это значение не добавлено как вариант перевода к слову дом? Наводишь на него мышкой - там никакого place нет, сидишь и думаешь, что за фигня.

1 месяц назад

Yarik_Ivanch

Мне вобще не предложило варианта pleace. Были только cinema, corner.

6 месяцев назад

Yarik_Ivanch

И avenue

6 месяцев назад

gaga7699

почему нельзя не i see the tower outside my house???

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Outside означает немного другое (а именно "снаружи").

2 года назад

hHcD11
hHcD11

trom my plase (из моего дома) -буду знать

9 месяцев назад