"Shedrinksit."

Перевод:Она пьёт это.

2 года назад

11 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить (man — he, woman — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте/ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Vika552060

Спасибо)

1 год назад

Kirill899675

Когда быстро она говорила я слышал She drinks at , но я догадался что там IT , я потом смогу слышать правильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Сможете, если продолжите заниматься и будете много слушать. То, что вы догадались, это уже серьёзное достижение. Потому что именно это и должен делать ваш мозг: анализировать звук и возможные смысл с допустимыми конструкциями и принимать решение. Потом это просто становится абсолютно автоматическим процессом.

1 год назад

wTIx8

Когда пишешь слово "пьет" без "ё" принимает как не правильный ответ.Что за дичь?

1 год назад

islam548848

Тоже самое.....

1 год назад

XSjm9

у меня написано она пьёт. и тут ошибка это я не понял? тут наверно словарные подскаски не правильны......

1 год назад

AleksandrG18

Е=ё давно пора исправить

1 год назад

anx23

я ушлышал she drinks that

1 год назад

37822511

А почему через час? Это же много!!!!

1 год назад

Dozzzer

Оне пьет это - ответ не принят

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.