"She drinks it."

Перевод:Она пьёт это.

November 24, 2016

15 комментариев


Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить (man — he, woman — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте/ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Kirill899675

Когда быстро она говорила я слышал She drinks at , но я догадался что там IT , я потом смогу слышать правильно?


Larisa_L

Сможете, если продолжите заниматься и будете много слушать. То, что вы догадались, это уже серьёзное достижение. Потому что именно это и должен делать ваш мозг: анализировать звук и возможные смысл с допустимыми конструкциями и принимать решение. Потом это просто становится абсолютно автоматическим процессом.


wTIx8

Когда пишешь слово "пьет" без "ё" принимает как не правильный ответ.Что за дичь?


islam548848

Тоже самое.....


galina570354

Вместо it четко слышится its. She drinks itS не правильно? Если да, то почему?


Dm7X5

Даже на медленной озвучке она говорит ИЦ its, а не ИЧ it. Зараза


XSjm9

у меня написано она пьёт. и тут ошибка это я не понял? тут наверно словарные подскаски не правильны......


anx23

я ушлышал she drinks that


AleksandrG18

Е=ё давно пора исправить


37822511

А почему через час? Это же много!!!!


qpcr9

Я услышала "at,,


Dozzzer

Оне пьет это - ответ не принят


XwW111

В телефонном шифре есть только буква "е", то есть я могу набрать только "пьет".

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.