"Mettez-les sur la table."

Перевод:Положите их на стол.

November 24, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Как по аудиофаилу можно догадаться, что нужно использовать "vous" - форму, а не "tu"?

November 24, 2016

anna.dupre

Mettez (мэтэ) - положите, mets (мэ) - положи.

June 20, 2017

Yana846101

Между глаголом и местоимением тут точно нужен дефис?

June 19, 2017

anna.dupre

Да, это правило орфографии. В повелительном наклонении между глаголом и местоимением ставится дефис. Mettez-les, donne-moi...

June 20, 2017

Yana846101

А, то есть дефис с любыми местоимениями! Я думала, только в случае с возвратными. Спасибо.

June 20, 2017

KseniaKost10

Покладите правильно

December 26, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.