1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Mettez-les sur la table."

"Mettez-les sur la table."

Перевод:Положите их на стол.

November 24, 2016

5 комментариев


alexey.rom1

Как по аудиофаилу можно догадаться, что нужно использовать "vous" - форму, а не "tu"?


anna.dupre

Mettez (мэтэ) - положите, mets (мэ) - положи.


Yana846101

Между глаголом и местоимением тут точно нужен дефис?


anna.dupre

Да, это правило орфографии. В повелительном наклонении между глаголом и местоимением ставится дефис. Mettez-les, donne-moi...


Yana846101

А, то есть дефис с любыми местоимениями! Я думала, только в случае с возвратными. Спасибо.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.