Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The soldier does not have a family."

Перевод:У этого солдата нет семьи.

4 года назад

31 комментарий


kirduo1

А что указывает на то что там solder а не solders?

2 года назад

RomanRussian

does

2 года назад

SvetlanaToropova

soldier - does, soldiers - do ? я правильно понимаю? что-то я опять запуталась.

1 год назад

a1ter
a1ter

Да, и soldier, кстати. Solder - это не солдат, а припой, то, чем паяют паяльником

1 год назад

SvetlanaToropova

a1ter, спасибо. да, я знаю, что я пропустила букву. не могла тогда найти, как сделать исправление :))

1 год назад

NiddleKind

Does указывает на это. Во множественном числе используется Do.

1 месяц назад

GrannyKatya

но ведь 'солдат' третье лицо единственного числа почему же have а не has

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В отрицаниях и вопросах используется вспомогательный глагол to do (делать):

  • I have a family. → Do you have a family? → No, I do not have a family.

Если третье лицо и единственное число, то окончание -s получает вспомогательный глагол (а в прошедшем времени это будет "делал" - did):

  • He has a family. → Does he have a family? → No, he does not have a family.
4 года назад

PhantorDea

Потому что это перешло на does

3 месяца назад

IMihnenko

обьясните пожалуйста зачем тут используется does, почему нельзя the soldier not have a family спасибо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в английском нельзя просто отрицать смысловой глагол (кроме модальных глаголов и глагола to be), для отрицания необходим вспомогательный глагол, для каждого времени он свой

3 года назад

ola-skorp
ola-skorp

Можно ли написать "has not"?

3 года назад

RomanRussian

Либо американский вариант: does not have, либо британский: has not got. Можно ещё has no, но только уже без артикля.

AmE: He does not have a family.

AmE: He doesn't have a family.

BrE: He has not got a family.

BrE: He hasn't got a family.

Any: He has no family.

3 года назад

lynx9991

Тогда уж пишите "has no"

2 года назад

YuRomm

Скиньте мне пожалуйста какой нибудь СУПЕР ПОНЯТНЫЙ сайт или картинку где объясняется когда ставить Does, Do, Is и тд. Связанные со временами (Past simple и прочее)

2 года назад

RomanRussian

Хм... Шоу "Полиглот: Выучим английский за 16 часов", например. Есть на ютубе.

2 года назад

Serde4ko

Я тоже перевела: Солдат без семьи. И у меня этот ответ тоже не приняли. Наверно надо переводить более дословно, т.е. без семьи было бы наверно without family)))

3 года назад

UsernameAK

"does not have" в дословном переводе означает "не имеет" в 3 л. ед.ч. но никак не "без"

2 года назад

050516

У вас не приняли потомучто там было написано что у солдата нет семьи а не то что у это солдат без семьи

2 года назад

Utkello

Извиняюсь, если солдат будет много, Тогда не было бы S в конце глагола? Пока спрашивал сам вроде понял:) Может кому поможет вопрос мой.

1 год назад

Mag135403

В теме о профессиях почти все задания с солдатами и официантами, хотелось бы больше изучить и другие профессии

9 месяцев назад

DLEx13

Почему нельзя "hasn't" ? Мы же говорим "mustn't" "shouldn't" итд

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что have - не модальный глагол, в отличие от must и should, все глаголы, кроме модальных и глагол to be требуют вспомогательных глаголов для образования отрицания и вопроса.

1 год назад

Adorable-x

Я так и не понял как отличались бы фразы если бы солдат было много, soldiers. Спасибо если ответите.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

был бы еще другой глагол do not have, ну и если несколько солдат, то скорее бы сказали, что у них нет семей - The soldiers do not have families.

1 год назад

Denis347647

этот солдат без фамилии. Этот перевод тоже верный

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попробуйте пользоваться словарём. Вы легко узнаете, что фамилия будет - surname, last name

1 год назад

19Nail82

does the soldier have a family? Правильно, если вопрос?

1 год назад

AlexanderDV.ru

Нормально ли, что в вариантах слов для перевода на русский есть слово 'education'?

4 месяца назад

Stasia_Popova

Полковнику никто, не пишет...)))

3 месяца назад

oYSE11

Жаль солдата(

1 месяц назад

Похожие обсуждения