1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The soldier does not have a …

"The soldier does not have a family."

Перевод:У этого солдата нет семьи.

February 20, 2014

45 комментариев


kirduo1

А что указывает на то что там solder а не solders?

October 12, 2015

RomanRussian

does

October 12, 2015

SvetlanaToropova

soldier - does, soldiers - do ? я правильно понимаю? что-то я опять запуталась.

September 29, 2016

a1ter

Да, и soldier, кстати. Solder - это не солдат, а припой, то, чем паяют паяльником

October 19, 2016

SvetlanaToropova

a1ter, спасибо. да, я знаю, что я пропустила букву. не могла тогда найти, как сделать исправление :))

October 19, 2016

NiddleKind

Does указывает на это. Во множественном числе используется Do.

August 2, 2018

GrannyKatya

но ведь 'солдат' третье лицо единственного числа почему же have а не has

February 20, 2014

Shady_arc

В отрицаниях и вопросах используется вспомогательный глагол to do (делать):

  • I have a family. → Do you have a family? → No, I do not have a family.

Если третье лицо и единственное число, то окончание -s получает вспомогательный глагол (а в прошедшем времени это будет "делал" - did):

  • He has a family. → Does he have a family? → No, he does not have a family.
February 20, 2014

PhantorDea

Потому что это перешло на does

June 1, 2018

Agli4aNiN

Солдата жалко...

January 10, 2019

IMihnenko

обьясните пожалуйста зачем тут используется does, почему нельзя the soldier not have a family спасибо

November 24, 2014

Larisa_L

потому что в английском нельзя просто отрицать смысловой глагол (кроме модальных глаголов и глагола to be), для отрицания необходим вспомогательный глагол, для каждого времени он свой

November 24, 2014

Mag135403

В теме о профессиях почти все задания с солдатами и официантами, хотелось бы больше изучить и другие профессии

December 16, 2017

ola-skorp

Можно ли написать "has not"?

December 22, 2014

RomanRussian

Либо американский вариант: does not have, либо британский: has not got. Можно ещё has no, но только уже без артикля.

AmE: He does not have a family.

AmE: He doesn't have a family.

BrE: He has not got a family.

BrE: He hasn't got a family.

Any: He has no family.

January 26, 2015

lynx9991

Тогда уж пишите "has no"

December 5, 2015

LerriWolf

грустный пример/

November 16, 2018

YuRomm

Скиньте мне пожалуйста какой нибудь СУПЕР ПОНЯТНЫЙ сайт или картинку где объясняется когда ставить Does, Do, Is и тд. Связанные со временами (Past simple и прочее)

January 30, 2016

RomanRussian

Хм... Шоу "Полиглот: Выучим английский за 16 часов", например. Есть на ютубе.

January 30, 2016

Utkello

Извиняюсь, если солдат будет много, Тогда не было бы S в конце глагола? Пока спрашивал сам вроде понял:) Может кому поможет вопрос мой.

December 30, 2016

oYSE11

Жаль солдата(

August 23, 2018

dggW10

Жалко солдата

February 2, 2019

Serde4ko

Я тоже перевела: Солдат без семьи. И у меня этот ответ тоже не приняли. Наверно надо переводить более дословно, т.е. без семьи было бы наверно without family)))

May 31, 2015

UsernameAK

"does not have" в дословном переводе означает "не имеет" в 3 л. ед.ч. но никак не "без"

October 9, 2015

050516

У вас не приняли потомучто там было написано что у солдата нет семьи а не то что у это солдат без семьи

June 1, 2016

AlanJerrys

Family не собирательное существительное к примеру как staff?

July 12, 2019

evlah

почему не принимается Этот солдат не имеет семью?? Исправьте

April 4, 2014

Shady_arc

Тогда уж "не имеет семьи"

April 4, 2014

DLEx13

Почему нельзя "hasn't" ? Мы же говорим "mustn't" "shouldn't" итд

March 19, 2017

Larisa_L

потому что have - не модальный глагол, в отличие от must и should, все глаголы, кроме модальных и глагол to be требуют вспомогательных глаголов для образования отрицания и вопроса.

March 19, 2017

KMWp12

Наконец то хоть какое то правило

December 13, 2018

Adorable-x

Я так и не понял как отличались бы фразы если бы солдат было много, soldiers. Спасибо если ответите.

April 15, 2017

Larisa_L

был бы еще другой глагол do not have, ну и если несколько солдат, то скорее бы сказали, что у них нет семей - The soldiers do not have families.

April 17, 2017

Denis347647

этот солдат без фамилии. Этот перевод тоже верный

April 28, 2017

Larisa_L

Попробуйте пользоваться словарём. Вы легко узнаете, что фамилия будет - surname, last name

April 28, 2017

19Nail82

does the soldier have a family? Правильно, если вопрос?

May 5, 2017

xo7e5

Почему не подходит :Этот солдат без семьи?

October 6, 2017

AlexanderDV.ru

Нормально ли, что в вариантах слов для перевода на русский есть слово 'education'?

April 28, 2018

Stasia_Popova

Полковнику никто, не пишет...)))

May 31, 2018

leZW11

Зачем начинать что у этого солдата нет семьи? Другово примера не придумать что-ли?

March 28, 2019

AlanJerrys

грустно

June 22, 2019

PavelLysya1

That is so sad

July 25, 2019

Dgeyeyrgeu

Обидно :(

September 6, 2019

KimJisoo457254

грустно..

September 9, 2019

dYQM3

А можно сказать The soldier without a family?

October 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.