"Su camisa es naranja."

Перевод:Его рубашка оранжевая.

November 25, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Don_Buho_24

Оранжевый апельсин - Una naranja naranja?


RomanRussian

"Их рубашка оранжевая" должно принимать


HartzHandia

С одной стороны. С другой стороны, хочется верить, что коллективного владения одеждой нет и не будет. :)


sefon90

Camisa это и рубашка и футболка (майка)?


kirula

Футболка - la camiseta.


sefon90

благодарю!


Lizunkus

А вот рыжий цвет это как?


Don_Buho_24

Pelirrojo/pelirroja


Alexey914898

Рыжеволосый же? Т.е. это рыжий только про цвет волос? Вряд ли про цвет рубашки можно сказать "рыжеволосая". Остаётся roja либо naranja. Или я не прав?


HartzHandia

Совершенно справедливо.


Lizunkus

Ого, это ещё интереснее, спасибо, всё становится ещё понятнее и яснее!


Don_Buho_24

Ну да, вы правы :) По-моему у испаноговорящих нет точного аналога слова "рыжий". Да и не только у них.


Lizunkus

Спасибо!:)


cGQc15

Что делать, если не работает звук в приложении?


Andrew489175

Оранжевый и апельсин это одно и то-же ?


HartzHandia

Прилагательное и существительное — это одно и то же?


oblizhymnu

в английском так же


00Xm4

А правильно [нараньха]?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.