"Я - муха."

Перевод:Je suis une mouche.

November 25, 2016

7 комментариев


mandarinys

А почему не принимает je suis la mouche?

November 25, 2016

qixyl

Скорее всего забыли добавить.

March 1, 2018

o02U

А я паучок

January 15, 2018

MAhC10

Почему именно надо писать une а не la

December 26, 2017

qixyl

Вы видите в баре шершня, с которым у вас был роман 20 лет назад, слышите как он с ностальгией рассказывает своему товарищу, шмелю, о вас, подходите к нему и говорите "я та самая муха". Тогда будет Je suis la mouche. А если скажете Je suis une mouche, то вам ответят, что и сами не слепые, и так ясно что вы не комар.

Но в данном случае, думаю, необязательно une для перевода, потому что без контекста не совсем понятно что именно имеется ввиду, хотя une вроде больше подходит. Но можно отправить репорт.

March 1, 2018

bvp65

Не принимает определенный артикль. Почему?

July 25, 2018

j7bT2

очень спокойно спрашиваю,а какого хрена la вам не подходит

April 13, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.