"Мужчина - водитель."

Перевод:El hombre es conductor.

November 25, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


duolingoHepCat

Почему не «El hombre es un conductor»?


HartzHandia

В испанском, в отличие от английского, когда говорят кто он по профессии, не употребляют артикль.


Ignis_Amoris

Почему такой ответ не принимается: un hombre es conductor Мы же не знаем о каком именно водителе идёт речь.


HartzHandia

Но неопределённый артикль при этом вы ставите перед мужчиной. Задумайтесь на секунду, как можно описывать кого-то неопределённого, в частности, говорить кто он по професии?


Ignis_Amoris

Да очень просто. Сидит водитель за столом и рассказывает анекдот про 3 килограммового воробья. Вы знаете, что это за водитель ? Не знаете, а я знаю. Адриано Челентано из фильма Безумно влюблённый.


HartzHandia

Когда вы сказали «сидит водитель за столом и...», перед водителем был неопределённый артикль. Нет вопросов. Вы также могли бы сказать «сидит мужчина за столом и...» Перед мужчиной тогда тоже был бы неопределённый артикль. Но дальше вы начинаете о нём рассказывать дополнительные детали: «мужчина — водитель», и тут только определённый артикль может быть перед мужчиной. Потому что, вы только что на него сослались чуть раньше, сказав, что некий мужчина сидит за столом. Теперь вы про него же говорите, что он водитель. Более того, у вас не получится начать рассказывать про кого-либо что-нибудь предварительно не обозначив это лицо. Если вы без подготовки почвы мне скажете: «мужчина — водитель», то в ответ получите вполне резонный вопрос: «какой ещё мужчина?»


E3aM1

El hombre es manejador.


HartzHandia

DLE говорит, что не знает такого слова. В другом словаре указано, что такое значение у слова есть только в Венесуэле.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.