1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Да, я - мужчина."

"Да, я - мужчина."

Перевод:Oui, je suis un homme.

November 25, 2016

8 комментариев


Iehjxrf79

Почему мне предлагается перевод: Oui, je suis 1 homme? Зачем 1?

November 25, 2016

bNkV8

Un - це артикль

January 17, 2019

z5EY5

"Un" это ещё и цифра один, но я думаю здесь опечатка.

June 30, 2019

Ajkenessova

Je suis l'homme думаю также должен засчитываться

April 9, 2019

allegoria

Un это просто неопределённый артикль , который значит здесь, что этот мужчина - один из многих других

January 16, 2017

VFTr12

Чтобы запутать

May 7, 2018

TierOneOp

Почему вариант с сокращением -j'- не подходит, как вариант с -je-? Только le можно сокращать?

October 30, 2018

h6rk9

Я правильно написала но мне показывает не правильно

September 25, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.