1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Да, я - мужчина."

"Да, я - мужчина."

Перевод:Oui, je suis un homme.

November 25, 2016

9 комментариев


Ajkenessova

Je suis l'homme думаю также должен засчитываться


Iehjxrf79

Почему мне предлагается перевод: Oui, je suis 1 homme? Зачем 1?


bNkV8

Un - це артикль


z5EY5

"Un" это ещё и цифра один, но я думаю здесь опечатка.


lzpJ11

Тут с русским проблема, после 'я' тире не ставится


allegoria

Un это просто неопределённый артикль , который значит здесь, что этот мужчина - один из многих других


miki_19

Я правильно написала но мне показывает не правильно


LBIe12

Согласна

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.