1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Es importante que tenga dine…

"Es importante que tenga dinero."

Перевод:Важно, чтобы у неё были деньги.

November 25, 2016

8 комментариев


Yukasee

А где тут "у нее"?


Olya159159

Почему придаточное предложение в русском языке в прошедшем времени? В испанском презенто де субхунтиво


kirula

Потому что русский язык так устроен, и после союза "чтобы" глагол всегда стоит в прошедшем времени, если подлежащие в главном и придаточном предложении разные.


Olya159159

О, согласна!) поясните, пожалуйста, ответ "важно, что (у неё) есть деньги" неверный, потому что...


HartzHandia

Такой смысл тоже возможен. Я добавил.


ngvX661729

я тоже не поняла где написано " у нее". помогите разобраться с конструкцией


AltFuks

Не ясно почему должно быть местоимение. В русском возможно общее утверждение "Важно чтобы были деньги". Чем будет отличаться испанское от приведённого в задании?


HartzHandia

Es importante que haya dinero.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.