Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Синие туфли"

Перевод:Zapatos azules

1 год назад

3 комментария


L0NT3
L0NT3

Скажите, пожалуйста, а почему в ответе отсутствует артикль?

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Артикли используются в контексте, чтобы дать понять слушателю, идёт ли речь о новой для него информации или об уже известной.
Voy a ponerme los zapatos azules. - Я собираюсь надеть (те самые, ну ты знаешь какие) синие туфли.
Voy a ponerme zapatos azules. - Я собираюсь надеть синие туфли. (я то знаю какие, а вот ты без подсказки не разберёшься, какие именно из всех синих туфель).

В задании просто словосочетание, контекста нет, поэтому принимаются ответы и с артиклем, и без артикля.

2 недели назад

L0NT3
L0NT3

Спасибо!

2 недели назад