"Синие туфли"

Перевод:Zapatos azules

November 25, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Evgen_Voit

Ну и отчего тогда los zapatos son azules не указывается как правильный ответ?


lira90571

Los zapatos son azules — это предложение, имеющее другой смысл, который по-русски можно передать так: Туфли (есть) синие.

Синие туфли — Los zapatos azules.


L0NT3

Скажите, пожалуйста, а почему в ответе отсутствует артикль?


kirula

Артикли используются в контексте, чтобы дать понять слушателю, идёт ли речь о новой для него информации или об уже известной.
Voy a ponerme los zapatos azules. - Я собираюсь надеть (те самые, ну ты знаешь какие) синие туфли.
Voy a ponerme zapatos azules. - Я собираюсь надеть синие туфли. (я то знаю какие, а вот ты без подсказки не разберёшься, какие именно из всех синих туфель).

В задании просто словосочетание, контекста нет, поэтому принимаются ответы и с артиклем, и без артикля.


IxBg9

С артиклем не принимается


kirula

С артиклем принимается. Не принимается так, как вы написали: sapatos.


5MpV9

С артиклем не принимается ответ.


f9yX3

Не правда, не принимается(((


gJQR1

А почему не Azules zapatos?


kirula

Так не говорят. Прилагательное в испанском, как правило, ставится после существительного, к которому оно относится.


English691378

Los zapatos son azules. Туфли являются синими - Туфли смние. Один и тот же смысл. Грамматически необходимо писать с артиклями.


lB5R4

Порядок слов в вопросе один а в ответе другой, почему?


Dwanx

Потому что вы изучаете другой язык.


9txT12

Уже неделю не могу пройти этот урок! Полнейшая путаница правильных ответов! Почему с о слонами правильно, а с котами нет? И такая же белиберда с другими поедметами. Нет четкого алгоритма.


kirula

В языках довольно редко бывают чёткие алгоритмы на все случаи. Но на этот случай он как раз есть:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.