"Синие туфли"

Перевод:Zapatos azules

2 года назад

3 комментария


L0NT3
L0NT3

Скажите, пожалуйста, а почему в ответе отсутствует артикль?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Артикли используются в контексте, чтобы дать понять слушателю, идёт ли речь о новой для него информации или об уже известной.
Voy a ponerme los zapatos azules. - Я собираюсь надеть (те самые, ну ты знаешь какие) синие туфли.
Voy a ponerme zapatos azules. - Я собираюсь надеть синие туфли. (я то знаю какие, а вот ты без подсказки не разберёшься, какие именно из всех синих туфель).

В задании просто словосочетание, контекста нет, поэтому принимаются ответы и с артиклем, и без артикля.

4 месяца назад

L0NT3
L0NT3

Спасибо!

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.