Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она сажает овощи."

Перевод:Elle plante des légumes.

1 год назад

6 комментариев


scorpio4756
scorpio4756

Почему нельзя "les lègumes"?

1 год назад

mironyan_o

Потому что она сажает овощи вообще, а не конкретную морковку, наверное.

1 год назад

scorpio4756
scorpio4756

То есть с "lègumes" артикль "les" вообще не употребляется?

1 год назад

mironyan_o

Употребляется, но не в этом случае. К примеру, "J'aime les legumes", так как с aime вообще употребляется именно определенный артикль.

1 год назад

scorpio4756
scorpio4756

Спасибо!

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

2 недели назад