1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она сажает овощи."

"Она сажает овощи."

Перевод:Elle plante des légumes.

November 25, 2016

6 комментариев


scorpio4756

Почему нельзя "les lègumes"?


mironyan_o

Потому что она сажает овощи вообще, а не конкретную морковку, наверное.


scorpio4756

То есть с "lègumes" артикль "les" вообще не употребляется?


mironyan_o

Употребляется, но не в этом случае. К примеру, "J'aime les legumes", так как с aime вообще употребляется именно определенный артикль.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.