"У меня есть счёт в том банке."

Перевод:Tengo una cuenta con ese banco.

November 25, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nasita81

Tengo una cuenta en ese banco


Mara141470

Подскажите, почему здесь употребляется предлог con?


HartzHandia

На этот вопрос невозможно ответить удовлетворительно. Просто запомните, что так правильно.


DmitriyNsk

почему нельзя "LA cuenta"?


HartzHandia

Довольно сложно придумать контекст, когда в таком предложении счёт окажется уникальным с точки зрения слушателя. У меня пока не вышло. Попробуйте сами.


BenYoung84

Легко.

¿Usted no pierde la fortuna de la familia en la Crisis financiera global?
No, porque tengo la cuenta con ese banco.


kirula

Не так легко, как кажется :)

В этом случае в русском предложении не было бы слова "есть".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.