1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть помидор и яблоко…

"У меня есть помидор и яблоко."

Перевод:I have a tomato and an apple.

February 20, 2014

23 комментария


natali.bir

Почему перед помидором артикль a , а перед яблоком an ?


Shady_arc

фонетическое. Перед словом, начинающимся с гласного звука, ставится an.

звуки "й", "w" считаются согласными.


Georgii71

Объясните пожалуйста употребление слова got


NastyaNeal

Потому что, если слово начинается на согласную тогда"a",а если на гласную тогда "an"


qjJD5

Потому что если слово начинается с согласной a ,а если с гласной an


cq2A1

I have an apple, I have a pen...


RobertUrma

А почему I HAVE GOT не верно


Neko_Fun

Плюсую. Ведь в английском так правильнее. Там 2 верных варианта.


RedStar351

У меня есть два помидора и одна морковка.


pDad8

Меня лично учили have/has got перед одеждой


Ksusha454742

Скажите пожалуйста "согласные" и "гласные" звуки ето как??


KatyaPersi

Когда мы употребляем артикли? Про гласные- согласные знаю, а именно в каких случаях? Мы же не всегда ставим артикли перед существительными? Про исчисляемые- неисчисляемые тоже знаю.


Shady_arc

Не всегда. В некоторых случаях артикли не ставятся. Во всех остальных — ставятся.

Основные правила такие:

  • перед именами собственными (в единственном числе) артикль не ставится
  • в единственном числе перед "неопределённым" существительным ставится артикль a/an. Во множественном в этом же случае не ставится ничего ("нулевой артикль")
  • если существительное уже характеризуется некоторыми словами, артикль поставить нельзя. Артикли относятся к более широкому классу слов-определителей ("determiners"). При существительном может быть только одно такое слово. В частности, речь идёт о

    • словах this (these), that (those), such, some, any, no
    • притяжательных местоимениях (my, your, his, her...)
    • существительных в притяжательной форме (girl's, man's, dog's)

(под "определённостью" понимается то, что это существительное означает в данном контексте "ссылку" на один конкретный объект, на который можно указать)


H3GP4

Я правильно ответила


KaTpuH

Я поменяла порядок яблоко и помидор, артикли все правельно поставила, разве это ошибка?


d3zE8

Я написала: I have a tomato and Apple. Но без an. Так когда его ставить? Он сказал что правильно


ftRZ8

Ввел правильно,приложение показывает ошибку.


bqUi20

Почеиу педед помедором стоит a


Vlad32vlad

Возможно здесь обошли вниманием то, что русскоязычный пример не соответствует теме - здесь отсутствует совершённость действия. Глагол "есть" указывает на состояние, а не на действие. Возможно ближе к теме было бы предложение типа: "У меня появился помидор" (или подобный глагол). Тут бы и теме и глаголу get (got, got) (спасибо RobertUrma) нашлось бы место при переводе.


Shady_arc

Теме? Совершённость тут не при чём: предложение даётся в теме Еда, которой оно соотвествует.


Q8s63

Они ошиблись мой ответ был верным


Dizalator

A и an как по мне на не на, и без них вас поймут!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.