1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть помидор и яблоко…

"У меня есть помидор и яблоко."

Перевод:I have a tomato and an apple.

February 20, 2014

28 комментариев

По популярности комментариев

natali.bir

Почему перед помидором артикль a , а перед яблоком an ?

February 20, 2014

Shady_arc

фонетическое. Перед словом, начинающимся с гласного звука, ставится an.

звуки "й", "w" считаются согласными.

February 20, 2014

Georgii71

Объясните пожалуйста употребление слова got

March 31, 2015

NastyaNeal

Потому что, если слово начинается на согласную тогда"a",а если на гласную тогда "an"

September 2, 2015

qjJD5

Потому что если слово начинается с согласной a ,а если с гласной an

October 29, 2017

cq2A1

I have an apple, I have a pen...

October 30, 2016

RobertUrma

А почему I HAVE GOT не верно

February 6, 2015

Neko_Fun

Плюсую. Ведь в английском так правильнее. Там 2 верных варианта.

September 28, 2015

RedStar351

У меня есть два помидора и одна морковка.

November 10, 2015

Ksusha454742

Скажите пожалуйста "согласные" и "гласные" звуки ето как??

March 30, 2017

KatyaPersi

Когда мы употребляем артикли? Про гласные- согласные знаю, а именно в каких случаях? Мы же не всегда ставим артикли перед существительными? Про исчисляемые- неисчисляемые тоже знаю.

June 6, 2017

Shady_arc

Не всегда. В некоторых случаях артикли не ставятся. Во всех остальных — ставятся.

Основные правила такие:

  • перед именами собственными (в единственном числе) артикль не ставится
  • в единственном числе перед "неопределённым" существительным ставится артикль a/an. Во множественном в этом же случае не ставится ничего ("нулевой артикль")
  • если существительное уже характеризуется некоторыми словами, артикль поставить нельзя. Артикли относятся к более широкому классу слов-определителей ("determiners"). При существительном может быть только одно такое слово. В частности, речь идёт о

    • словах this (these), that (those), such, some, any, no
    • притяжательных местоимениях (my, your, his, her...)
    • существительных в притяжательной форме (girl's, man's, dog's)

(под "определённостью" понимается то, что это существительное означает в данном контексте "ссылку" на один конкретный объект, на который можно указать)

June 6, 2017

KaTpuH

Я поменяла порядок яблоко и помидор, артикли все правельно поставила, разве это ошибка?

February 9, 2018

Vlad32vlad

Возможно здесь обошли вниманием то, что русскоязычный пример не соответствует теме - здесь отсутствует совершённость действия. Глагол "есть" указывает на состояние, а не на действие. Возможно ближе к теме было бы предложение типа: "У меня появился помидор" (или подобный глагол). Тут бы и теме и глаголу get (got, got) (спасибо RobertUrma) нашлось бы место при переводе.

May 20, 2016

Shady_arc

Теме? Совершённость тут не при чём: предложение даётся в теме Еда, которой оно соотвествует.

May 20, 2016

pDad8

Меня лично учили have/has got перед одеждой

October 13, 2016

H3GP4

Я правильно ответила

February 9, 2018

d3zE8

Я написала: I have a tomato and Apple. Но без an. Так когда его ставить? Он сказал что правильно

July 20, 2018

ftRZ8

Ввел правильно,приложение показывает ошибку.

January 18, 2019

bqUi20

Почеиу педед помедором стоит a

February 8, 2019

Q8s63

Они ошиблись мой ответ был верным

March 20, 2018

Dizalator

A и an как по мне на не на, и без них вас поймут!

May 10, 2015

Vilis0

вы мне надоели

April 23, 2017

Mina-chan666

Почему мы ставим артикль "а", а не " the"? Я да, я держу открытую страницу с правилом постановки артиклей, но все равно не понимаю. Объясните пожалуйста.

April 13, 2014

ElenaTerzi2

я так понимаю, что артиклю the ближе перевод это, эта, этот, а артикль a, an - указывает на количество, т.е. в данном случае - один, одно, одна. т.е. the apple - это яблоко,а an apple - одно яблоко. я так поняла.

April 19, 2014

duolingo_com

Мы сказали, что у нас просто есть яблоко и помидор, не важно какие, одни из многих - просто есть и упомянули об этом впервые. Если бы дальше по тексту, вторым предложением шло, к примеру: "Помидор красный, а яблоко спелое", то мы бы писали уже: "The tomato is red and the apple is ripe". Как-то так... :-)

September 24, 2014

Ixtiandr777

Дайте ссылку на правило применения артиклей please

September 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.