Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть помидор и яблоко."

Перевод:I have a tomato and an apple.

4 года назад

26 комментариев


natali.bir

Почему перед помидором артикль a , а перед яблоком an ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

фонетическое. Перед словом, начинающимся с гласного звука, ставится an.

звуки "й", "w" считаются согласными.

4 года назад

Georgii71

Объясните пожалуйста употребление слова got

3 года назад

NastyaNeal

Потому что, если слово начинается на согласную тогда"a",а если на гласную тогда "an"

3 года назад

qjJD5

Потому что если слово начинается с согласной a ,а если с гласной an

11 месяцев назад

RobertUrma

А почему I HAVE GOT не верно

3 года назад

Nako_Fun

Плюсую. Ведь в английском так правильнее. Там 2 верных варианта.

3 года назад

cq2A1

I have an apple, I have a pen...

1 год назад

RedStar351

У меня есть два помидора и одна морковка.

2 года назад

Ksusha454742

Скажите пожалуйста "согласные" и "гласные" звуки ето как??

1 год назад

Vlad32vlad
Vlad32vlad

Возможно здесь обошли вниманием то, что русскоязычный пример не соответствует теме - здесь отсутствует совершённость действия. Глагол "есть" указывает на состояние, а не на действие. Возможно ближе к теме было бы предложение типа: "У меня появился помидор" (или подобный глагол). Тут бы и теме и глаголу get (got, got) (спасибо RobertUrma) нашлось бы место при переводе.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Теме? Совершённость тут не при чём: предложение даётся в теме Еда, которой оно соотвествует.

2 года назад

pDad8

Меня лично учили have/has got перед одеждой

2 года назад

KatyaPersi

Когда мы употребляем артикли? Про гласные- согласные знаю, а именно в каких случаях? Мы же не всегда ставим артикли перед существительными? Про исчисляемые- неисчисляемые тоже знаю.

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не всегда. В некоторых случаях артикли не ставятся. Во всех остальных — ставятся.

Основные правила такие:

  • перед именами собственными (в единственном числе) артикль не ставится
  • в единственном числе перед "неопределённым" существительным ставится артикль a/an. Во множественном в этом же случае не ставится ничего ("нулевой артикль")
  • если существительное уже характеризуется некоторыми словами, артикль поставить нельзя. Артикли относятся к более широкому классу слов-определителей ("determiners"). При существительном может быть только одно такое слово. В частности, речь идёт о

    • словах this (these), that (those), such, some, any, no
    • притяжательных местоимениях (my, your, his, her...)
    • существительных в притяжательной форме (girl's, man's, dog's)

(под "определённостью" понимается то, что это существительное означает в данном контексте "ссылку" на один конкретный объект, на который можно указать)

1 год назад

H3GP4

Я правильно ответила

8 месяцев назад

KaTpuH

Я поменяла порядок яблоко и помидор, артикли все правельно поставила, разве это ошибка?

8 месяцев назад

d3zE8

Я написала: I have a tomato and Apple. Но без an. Так когда его ставить? Он сказал что правильно

3 месяца назад

Q8s63

Они ошиблись мой ответ был верным

7 месяцев назад

Dizalator

A и an как по мне на не на, и без них вас поймут!

3 года назад

Vilis0

вы мне надоели

1 год назад

Mina-chan666

Почему мы ставим артикль "а", а не " the"? Я да, я держу открытую страницу с правилом постановки артиклей, но все равно не понимаю. Объясните пожалуйста.

4 года назад

ElenaTerzi2

я так понимаю, что артиклю the ближе перевод это, эта, этот, а артикль a, an - указывает на количество, т.е. в данном случае - один, одно, одна. т.е. the apple - это яблоко,а an apple - одно яблоко. я так поняла.

4 года назад

duolingo_com
duolingo_com

Мы сказали, что у нас просто есть яблоко и помидор, не важно какие, одни из многих - просто есть и упомянули об этом впервые. Если бы дальше по тексту, вторым предложением шло, к примеру: "Помидор красный, а яблоко спелое", то мы бы писали уже: "The tomato is red and the apple is ripe". Как-то так... :-)

4 года назад

Ixtiandr777

Дайте ссылку на правило применения артиклей please

4 года назад