1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы следующие."

"Мы следующие."

Перевод:Somos los próximos.

November 25, 2016

13 комментариев


6PYV3

А зачем здесь артикль? без него каким будет перевод? Заранее прошу прощения если вопрос не умный :)


HartzHandia

Без него никакого перевода не будет. Следующие — всегда определённое понятие.


6PYV3

А правильно ли я понимаю что, например, мы счастливые, будет somos felices? или все же somos los felices? в каком пункте употребления артиклей я что-то недопонимаю. Укажите на ошибку пожалуйста.


HartzHandia

Правильно понимаете. Счастливые по жизни.

Про артикли можете попробовать почитать тут, особенно вторую часть.

comment/14109014


Gladiator8930

так правильно somos felices или somos los felices?))


HartzHandia

Somos felices.


SergeyBlok

А почему не estamos proximos?


Gladiator8930

получается что здесь "следующие" используется как существительное?


Edilvers

Я понимаю, что в русском языке это действительное причастие настоящего времени, но это прилагательное: Somos los que siguen, somos los siguientes/próximos.


IrinaGrigo20

У Bort707 ответ somos las proximas принят как правильный, у меня же этот ответ не принят.


KcR44

Почему не принимает Nosotros somos siguientes?


HartzHandia

Нужен определённый артикль.


g2wp2

Почему не estamos los proximos? Ведь это временное состояние - следующие

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.