1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы следующие."

"Мы следующие."

Перевод:Somos los próximos.

November 25, 2016

31 комментарий


6PYV3

А зачем здесь артикль? без него каким будет перевод? Заранее прошу прощения если вопрос не умный :)


HartzHandia

Без него никакого перевода не будет. Следующие — всегда определённое понятие.


6PYV3

А правильно ли я понимаю что, например, мы счастливые, будет somos felices? или все же somos los felices? в каком пункте употребления артиклей я что-то недопонимаю. Укажите на ошибку пожалуйста.


HartzHandia

Правильно понимаете. Счастливые по жизни.

Про артикли можете попробовать почитать тут, особенно вторую часть.

comment/14109014


DaniilGibbs

так правильно somos felices или somos los felices?))


KcR44

Почему не принимает Nosotros somos siguientes?


HartzHandia

Нужен определённый артикль.


g2wp2

Почему не estamos los proximos? Ведь это временное состояние - следующие


HartzHandia

А причём тут «временное»? Выбросьте это из головы.


g2wp2

Спасибо за объяснение...


SergeyBlok

А почему не estamos proximos?


bKSA19

Почему nosotros в данной фразе не принимается как правильный ответ, хотя в вариантах перевода somos вообще не выделено?


Mokridze

Nosotros можно опустить, но somos нельзя. Если не принимается ответ Nosotros somos los proximos, то это явная ошибка Дуолинго


HartzHandia

А если принимается?


DaniilGibbs

получается что здесь "следующие" используется как существительное?


Edilvers

Я понимаю, что в русском языке это действительное причастие настоящего времени, но это прилагательное: Somos los que siguen, somos los siguientes/próximos.


Micha603982

Не понял вашего ответа. Что значит мы следующие? мы следующие где? Если в очереди, не правильнее было бы сказать estamos los próximos?


Micha603982

добрый вечер, Едилверс! Вы больше не участвуете в обсуждениях?


IrinaGrigo20

У Bort707 ответ somos las proximas принят как правильный, у меня же этот ответ не принят.


I5GO4

В чем ошибка в варианте перевода somos siguientes. Артикль?


I5GO4

И еще меня мучает страшная тайна, что означает число справа от флажка, конкретно у меня 14. Кто-нибудь объяснит?


HartzHandia

Ваш уровень испанского. 25 — это максимум. Раньше это было более понятно, призы давали за переход на новый уровень.


I5GO4

Спасибо, теперь можно успокоиться. Не могу не отметить, хоть это и нарушает святое правило радистов "не засорять эфир", фото моего профиля было сделано в кафешке в двух шагах от Puerta del sol, там же у них стояла статуэтка Медведя Поедающего Плоды Земляничного Дерева


yozhik3

А можно сказать somos los siguientes?


Bort707

Не понимаю, почему ответ Somos las proximas правильный. Как сочетается SomOs в мужском роде и proximAs в женском?


HartzHandia

Глаголы в испанском не изменяются по родам.


Bort707

да. что-то меня переклинило, сорри


Aliransa

Так proximOs или proximAs? У меня только первое выдает..


ponyashs

O и A это для мужского и женского родов соответственно.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.