"Мы следующие."

Перевод:Somos los próximos.

2 года назад

14 комментариев


6PYV3
6PYV3

А зачем здесь артикль? без него каким будет перевод? Заранее прошу прощения если вопрос не умный :)

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Без него никакого перевода не будет. Следующие — всегда определённое понятие.

1 год назад

6PYV3
6PYV3

А правильно ли я понимаю что, например, мы счастливые, будет somos felices? или все же somos los felices? в каком пункте употребления артиклей я что-то недопонимаю. Укажите на ошибку пожалуйста.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Правильно понимаете. Счастливые по жизни.

Про артикли можете попробовать почитать тут, особенно вторую часть.

comment/14109014

1 год назад

Gladiator8930

так правильно somos felices или somos los felices?))

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Somos felices.

1 год назад

Gladiator8930

получается что здесь "следующие" используется как существительное?

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я понимаю, что в русском языке это действительное причастие настоящего времени, но это прилагательное: Somos los que siguen, somos los siguientes/próximos.

2 года назад

Bort707

Не понимаю, почему ответ Somos las proximas правильный. Как сочетается SomOs в мужском роде и proximAs в женском?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глаголы в испанском не изменяются по родам.

2 года назад

Bort707

да. что-то меня переклинило, сорри

2 года назад

Aliransa

Так proximOs или proximAs? У меня только первое выдает..

10 месяцев назад

IrinaGrigo20

У Bort707 ответ somos las proximas принят как правильный, у меня же этот ответ не принят.

4 месяца назад

SergeyBlok

А почему не estamos proximos?

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.