Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это яблоко и эта книга - красные."

Перевод:The apple and the book are red.

4 года назад

2 комментария


k3Qy

Почему здесь are а не is? Все время путаюсь

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число. У глагола to be ("быть, являться") нерегулярное спряжение, но даже оно проще, чем в русском.

Единственное число: I am, he/she/it is

Множественное число: we are, you are, they are

Как видите, во множественном числе всегдa are. Это общее свойство спряжения глагола в английском, оно там уже достаточно давно (и в германских языках мы/они обычно спрягаются одинаково).

you одинаково даёт are и в единственном, и во множественном, потому что это изначально местоимение "вы". Когда-то бывшее в английском "ты" вышло из употребления (спряжение было "thou art", для полноты картины)

4 года назад