"Это не моя одежда."

Перевод:No es mi ropa.

November 25, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Yura247614

Почему нельзя сказать ”La ropa no es mia"?


kirula

La ropa no es mía. - (эта) Одежда не моя.
Другая структура предложения.


IgorPl.

Относительно русского языка нет разницы


tFi216

Почему не подходит "no es mía ropa" ?!


kirula

Mía никогда не ставится перед существительным, только mi.


Femid

А почему нельзя : es no mi ropa ?


kirula

Отрицание "no" практически всегда ставится перед глаголом.


Leonardy575749

Почему вариант "Esto no es mi ropa" считается неправильным, а только с "Esta..."? Я не могу уловить суть: когда употребляется "esto", а когда - "este/esta". Объясните, пожалуйста "популярно".


kirula

Это ТВОЯ одежда?

Эта одежда - это не моя одежда.
Esta ropa no es mi ropa.

Сокращаем и русское и испанское предложения:
Это не моя одежда.
Esta no es mi ropa. или просто No es mi ropa.


ЭТО твоя одежда???

Это (нечто) не моя одежда.
Esto no es mi ropa.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.