1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle perd un cochon."

"Elle perd un cochon."

Перевод:Она теряет свинью.

November 26, 2016

12 комментариев

По популярности комментариев

.DJX7

А "perd" может использоваться в смысле "доктор, мы его теряем"?

November 26, 2016

anna.dupre

Думаю, да )

May 6, 2017

kamyshovyjkot

А нельзя терять что-нибудь другое? Свинья в нормальной городской жизни явление весьма уникальное, да еще бедолага теряется...

May 3, 2018

GSergivs

"Если у вас нету тёти, то вам её не потерять". ))

А если серьёзнее, то конечно терять можно не только свинью )

March 26, 2019

AniaKirakos

Доктор, мы теряем свинью.

October 4, 2018

hzhJ7

А почему не "Elle perdE un cochon" Это же женский род.

May 21, 2017

anna.dupre

У глагола "теряет" нет рода, это не существительное :). "Je perde" - "теряю"

May 21, 2017

hzhJ7

Но ведь "ОНА теряет"... Так и не поняла почему. У других глаголов, если действует женщина добавляется "E" к окончанию. Elle est prise. Il est pris. Или это разные случаи?

May 22, 2017

anna.dupre

Вы путаете причастие и глагол в настоящем времени. Во фразе Elle est prise есть подлежащее (elle, она), глагол (est, на русский язык не переводится) и причастие (prise, переводится кратким прилагательным "взята"). Причастие с подлежащим согласуется. Как и прилагательное в русском языке.

Во фразе со свиньёй есть подлежащее (elle, она), глагол (perd, теряет) и дополнение (un cochon, свинью). Глагол согласуется с подлежащим в лице и числе, но не в роде. Как и в русском языке. Он, она, оно теряет. Здесь тоже "он" или "она" не влияют на глагол, он не меняется.

May 22, 2017

hzhJ7

Спасибо, вот теперь дошло. Поняла, в чем разница. Я пока на очень ранней стадии изучения языка.

May 22, 2017

anna.dupre

Успехов! :)

May 22, 2017

Sergio.Sh

Если "l'ami cochon", то его и потерять можно.

April 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.