"Тот сок его."

Перевод:El jugo es suyo.

November 26, 2016

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


El-Coyote

Почему не Eso jugo es suyo? В вопросе стоит "тот"


baton110

esE (не esO) jugo es suyo - принимается


midish_

всё еще интересно почему ese принимается, а eso нет?


Aleksandra939607

А чем отличается su от suyo?


Devout_for_life

Su это притяжательное прилагательное, поэтому ему нужен объект для определения после себя: su libro, su gato. Suyo это притяжательное местоимение и используется как самостоятельная часть речи: El libro es suyo. La vida es suya.


HartzHandia

Поправлю: suyo — это тоже притяжательное прилагательное, просто полная форма, а не сокращённая. В пре-позиции всегда используется сокращённая форма. В пост-позиции или сама по себе — полная.


amanda_Mish

Скажите пожалуйста, а в чем разница "тот" сок и "этот"? В смысле, если el - тот, то как сказать "этот"?


JulsFrank

Здесь определенный артикль "el" близок по смыслу к указательным местоимениям, и его можно перевести и как "тот", в значении "тот самый", и как "этот", и как "данный". Т.е. в данном случае основное назначение определенноего артикля — выделить предмет, о котором идет речь, как единственный в своем роде или в данной ситуации. А еще есть собственно указательные местоимения "este", "eso" и "aquel". Их мы используем, когда говорим, о предметах, которые находятся близко к говорящему (este), или о предметах, которые находятся ближе к собеседнику (ese), или о предметах, которые находятся далеко как от говорящего, так и от собеседника (aquel). Указательные местоимения изменяются по родам и числам (este, esta, estos, estas и т.д.).


Andrey883990

И как понять, что речь в этом упражнении идет о "единственном в своем роде", а не о том, "который ближе к собеседнику"?


amanda_Mish

Ясно, спасибо!


Devout_for_life

Почему "тот" здесь не переводится как "aquel"?


HartzHandia

Там была небольшая проблема, я исправил. Теперь варианты с aquel будут приниматься.


Alemarnik

Почему не приемает El zumo?


HartzHandia

В курсе есть вариант с el zumo. Не видя вашего полного варианта, невозможно сказать почему.


Aliona_Iskender

Почему артикль el переводится как ТОТ?


HartzHandia

Здесь перевод на испанский, поэтому вопрос, как вы его задали, не имеет смысла. А вот наоборот, почему «тот» может переводиться определённым артиклем, объясняется тут: https://forum.duolingo.com/comment/14109014

В латинском языке, от которого произошёл испанский, не было артиклей. Определённые артикли развились постепенно из латинских указательных местоимений ille, illa и illud...


lushik25

Я хочу послушать, как это произносится. Добавьте пожалуйста аудио


JulsFrank

Слева от предложения есть значок динамика. Если его нажать, то будет озвучка.


Natalia625381

В чем отличие su и suyo?


amanda_Mish

В конце предложения ставится suyo, а перед принадлежащим предметом - su ( по аналогу с английским my и mine, только для другого лица)


26Oe10

Вопросы с соком переводятся как "Тот сок его", а вопросы с сыром "Сыр его", хотя написание одинаковое разница лишь в слове сыр/сок. Это недостатки программы или я чего-то не понимаю..?


Valllera

А почему неверно: esto es su jugo? (


HartzHandia

Потому что это перевод другого русского предложения.


[отключённый пользователь]

    А разве нельзя El jugo es su de él


0X0q4

    Чем отличается SUYO от SOY?????


f9yX3

    Странно. Почему su jugo - ошибка???

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.