"Тот сок его."

Перевод:El jugo es suyo.

1 год назад

9 комментариев


xl42

Поддерживаю, ответ упражнения переводится как "сок его", без частицы "тот"

9 месяцев назад

El-Coyote

Почему не Eso jugo es suyo? В вопросе стоит "тот"

10 месяцев назад

Aleksandra939607

А чем отличается su от suyo?

5 дней назад

Valllera

А почему неверно: esto es su jugo? (

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что это перевод другого русского предложения.

1 год назад

Cyberidium

Почему de él не верно? ☺

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не видя вашего полного варианта довольно трудно это угадать.

1 год назад

Cyberidium

оу, сорри)) el jugo es de el.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В принципе, годится, хотя и не слишком часто употребляется. Так скажут только если с suyo будет совсем неоднозначно. Я добавил такой вариант.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.