1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Важно использовать один и то…

"Важно использовать один и тот же календарь."

Перевод:Es importante usar el mismo calendario.

November 26, 2016

4 комментария


Alfia21

Подскажите, пожалуйста, разницу между usar/ utilizar


SvetaPachkevitch

В основном, utilizar используется, когда мы говорим об инструментах или (подручных) средствах для какого-либо действия, которыми мы можем воспользоваться для его выполнения. Глагол usar используется, когда мы говорим о предметах или абстрактных вещах, которыми пользуемся для достижения целей или действий; когда говорим о привычной одежде или украшениях, которые носим (которыми пользуемся) В некоторых случаях, эти глаголы можно использовать как полные синонимы:

Él usa el ordenador en el trabajo. - Он пользуется компьютером на работе.

Él utiliza el ordenador en el trabajo. - Он пользуется компьютером на работе.

Но это происходит не во всех случаях.

Mi novio siempre usa una camisa a cuadros. -Мой парень всегда носит клетчатую рубашку (рубашку в клетку).


Wombat363404

Esta diferencia es muy sutil. Salvo con la ropa, creo que sí son intercambiables. Entonces, debería aceptarse "utilizar" en este ejercicio/ Это различие является очень тонким. За исключением одежды, я так думаю, являются взаимозаменяемыми. Тогда, "utilizar" в этом упражнении- верно.


SvetaPachkevitch

Хорошо, согласна с Вами, т.к. календарь может служить средством, помогающим в работе. Добавлено, спасибо!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.