1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Junio es un mes del año."

"Junio es un mes del año."

Перевод:Июнь - это месяц года.

November 26, 2016

10 комментариев


elenasecre1

почему не правильно - июнь это месяц в году

May 13, 2017

Lynx163

Июнь- это месяц в году. Почему не верно?

June 24, 2017

JB4v6

Ни в одном из уроков нет слова "осень". Остальные времена года есть, а осени нет.

March 9, 2018

kirula
Mod

Осень - el otoño
В курсе нет очень многих слов. Все равно когда-то придется начать пользоваться словарём.

March 9, 2018

Nikolai1962.

почему не принимается ответ: июнь это месяц года. Дефис это так принципиально?

July 3, 2017

Daradrozd

Этот ответ принимается.

May 10, 2018

angina03

Вроде бы el - определенный артикль, т.е. может указывать конкретно на этот год. Но почему тогда не принимается ответ июнь - месяц этого года?

February 1, 2019

Daradrozd

Только этого? В других годах его больше не будет? :)

February 2, 2019

angina03

А вдруг отменят его в следующем году:))) А в общем, логика понятна. Спасибо!

February 2, 2019

Daradrozd

про логику артиклей тут есть отличные статьи:

https://forum.duolingo.com/comment/14109014

February 2, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.