"Я обычно завтракаю здесь."

Перевод:Je prends mon petit déjeuner ici normalement.

November 26, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


France822378

В чем принципиальное отличие между " généralement et normalement", если оба переводятся "обычно" ?


niki294473

je prends mon petit dejeuner normalement ici ( что не так )


GSergivs

Всё так. Просто видимо в базе нет такого варианта.


Veronika329285

Normalement может стоять только в каком-то определенном месте предложения?


GSergivs

Так как он относится ко всему предложению. то обычно в начале или в конце. Если где-то в середине (incise), то будет уже выделяться интонационно и паузами.


azizovarnd

Почему normalement в начале предложения неправильно? Оно же стоит либо в начале, либо в конце?


GSergivs

Да, Вы правы. Но, к сожалению, пока не будет в курсе модераторов, получается, этот ответ будет считаться ошибочным.


Lana85488

Объясните, пожалуйста, почему только normalement? Почему нельзя generalement? Чем они принципиально отличаются?


YB9D4

Могу ошибаться, но мне интуитивно кажется, что, судя по примерам, généralement относится к тому, что объективно бывает таким или иным, а normalement - скорее к привычкам, обычаям кого-либо.


morozetz

Когда же, наконец, появятся модераторы? Столько проблем, а решения нет! Посоветуйте, как можно и можно ли что-то с этим сделать?!


aCYB12

Почему не generalement?


Ilmongol

Почему не принимает ответ je dejeune .....


L9sx8

Dejeuner это обедать, prendre un petit dejeuner это завтракать


Tina661461

Не верно, не учите людей неправильном французскому. Наречие имеет чёткое место и стоит после глагола. Это уровень B1и В2. А вы для новичков это впихнули и все это русские кальки. Вам следует доработать этот блок. И поставить в 3 раздел, в конец.


PeaceForAllOfUs

Почему не " Я завтракаю здесь обычно" На русском одно предложение, на французском уже другое, учите...


d7bG5

Здесь нет слова МОЙ


YB9D4

Возможно, тут, как и в немецком: везде, где вместо артикля можно вставить по смыслу личное притяжательное местоимение, это как раз и делается предпочтительно.


y4Yz5

D'habitude это тоже обычно, почему не принимается?


hEld650892

D'habitude - обычно , нужно засчитывать


kmUQ4

Покажите где у меня тут ошибка. Почему это засчитали как ошибку?


d3gG5

Эй мадераторы,работайте над программой,хотя вы только модераторы а програму вам видимо продали.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.