"Я говорю по-испански."

Перевод:Hablo español.

1 год назад

12 комментариев


Erundopel15

Как правильно произносится "hablo"?

1 год назад

Angelica_90

"Абло"; буква "h" не произносится.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Да, так. Но обратите внимание, что "-бло" должно быть мягко, а не по-русски.

1 год назад

Vika224053

Абло

8 месяцев назад

fkpW10

Не разобрался в каких случаях HABLO, а в каких HABLAS

9 месяцев назад

apeiron_

А где Yo???

1 год назад

Angelica_90

В испанском языке очень часто пропускают личные местоимения, потому что форма глагола показывает к какому лицу относится фраза. В данном примере говорится "hablo", это ясно, что "я", а не кто-то другой.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Тоже принимается.

1 год назад

NazarYatsk

А почему нет частички " en " ? Правильно же будет " no hablo en Español"

1 год назад

Angelica_90

На русском языке говорится с "на", а в испанском другая структура, поэтому правильно без "en".

1 год назад

AnastasiaH30805

И без определенного артикля?

1 год назад

iFng7
iFng7

А зачем? Испанский язык - он и так один.

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.