Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я говорю по-испански."

Перевод:Hablo español.

0
1 год назад

13 комментариев


Erundopel15

Как правильно произносится "hablo"?

1
Ответить1 год назад

Angelica_90

"Абло"; буква "h" не произносится.

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Да, так. Но обратите внимание, что "-бло" должно быть мягко, а не по-русски.

4
Ответить1 год назад

Vika224053

Абло

0
Ответить5 месяцев назад

fkpW10

Не разобрался в каких случаях HABLO, а в каких HABLAS

1
Ответить6 месяцев назад

apeiron_

А где Yo???

0
Ответить1 год назад

Angelica_90

В испанском языке очень часто пропускают личные местоимения, потому что форма глагола показывает к какому лицу относится фраза. В данном примере говорится "hablo", это ясно, что "я", а не кто-то другой.

6
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Тоже принимается.

0
Ответить1 год назад

NazarYatsk

А почему нет частички " en " ? Правильно же будет " no hablo en Español"

0
Ответить1 год назад

Angelica_90

На русском языке говорится с "на", а в испанском другая структура, поэтому правильно без "en".

2
Ответить1 год назад

AnastasiaH30805

И без определенного артикля?

0
Ответить11 месяцев назад

iFng7
iFng7

А зачем? Испанский язык - он и так один.

0
Ответить7 месяцев назад

ru-ru4

Тут такие сложные буквы

-3
Ответить7 месяцев назад