"Я говорю по-испански."

Перевод:Hablo español.

November 26, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Angelica_90

В испанском языке очень часто пропускают личные местоимения, потому что форма глагола показывает к какому лицу относится фраза. В данном примере говорится "hablo", это ясно, что "я", а не кто-то другой.


Edilvers

Тоже принимается.


fkpW10

Не разобрался в каких случаях HABLO, а в каких HABLAS


-DarkMartin-

Yo hablo, tu ablas Yo como, tu comes Это формы глаголов, зависят от лица (местоимения)


KristinaLa884270

не забывайте знаки: tu это твой, а tú это ты

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.