"Куда они это положили?"

Перевод:¿Dónde lo pusieron?

November 26, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sama.Dobrota

> "Куда они это положили?" Правильный перевод:¿Dónde lo pusieron? или ¿Dónde ellos lo pusieron?

Перевод ¿A dónde ellos lo pusieron? не был принят.
Подскажите, пожалуйста, разве ¿Dónde lo pusieron? не будет переводиться как "Где они это положили?"?
В словаре "куда" переводится как "Donde" как союзное слово, а в качестве вопроса переводится как "A donde".
Более того, "Dónde" вообще не переводится как "куда", а только как "где".

Может кто-нибудь прояснить, где я ошибаюсь (и ошибаюсь ли в данном случае?))? Спасибо.


kirula

Да, по-испански кладут что-то не "куда-то", а "где-то". "Куда-то" только двигаются.

¿Adónde vas? - Voy al cine, a otra ciudad, a España...
¿Adónde quieres llegar? - К чему ты клонишь?

Но
¿Dónde puse mi celular? - Lo pusiste en la mesa, en tu bolsa...
здесь предлог направления "а" не нужен ни в вопросе, ни в ответе.


RoGd10

Прямо как говорят у нас в Одессе 《И Де они это положили?》


DaveedDoohovny

Этот суржик по всей стране в разных степенях используется)


ck275

Почему не принят ответ с местоимением ellos: Dónde ellos lo pusieron?


Daradrozd
Mod

вопросительное слово относится к глаголу (куда положили?), и не нужно его отрывать.

если очень хочется использовать личное местоимение, его можно поставить в конце:
¿dónde lo pusieron ellos?


DaryaMotor1

"Dónde lo pusieron a eso?" - такой ответ не приняли. Почему так нельзя?


Lyudmila62

здесь излишне а (eso - не персона)


sergey139194

вот и у меня случился взрыв серого вещества)))на автомате написал а donde....а тут казус .Может в задании как то дополнять например в скобках"Куда(где)" или что типа этого!потому что в Испанском много таких разногласий с русским))


ck275

Dónde lo pusieron eso не принимает


sergey139194

LO ЭТО И ЕСТЬ ЭТО ,ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДНО ESO,?


ck275

Спасибо


webgrig

Почему не принимает вариант "donde lo han puesto"?


Daradrozd
Mod

такой ответ принимается.
жаль, что Вы не отправили репорт об ошибке.


VladimirZoo8

Ponían недопустимо?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.