1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je bois une boisson rouge."

"Je bois une boisson rouge."

Перевод:Я пью красный напиток.

November 27, 2016

9 комментариев


.Alexandra_2003.

Кровавая Мэри)))

November 27, 2016

Alex_Ready

Объясните, пожалуйста, почему une boissоn - женского рода, а un poisson - мужского. Разница только в первой букве! Или это тот случай, когда "понять это невозможно, но запомнить - необходимо"?

April 16, 2017

Sergey362200

Артикль une обозначает жен. Род, а un - мужской. Причем un/une употребляются как неопределенные артиколи.

Есть еще определенные артиколи - la/le. La - обозначает женский род, le - муж.

Они вообще нужны, чтобы показать род, т.к. в Фран. Языке нет окончаний, которые определяют род(так это происходит в русском)

May 2, 2017

Claire-Eclaire

в русском языке слова "ноль" и "моль" тоже разного рода и отличаются одной буквой

December 10, 2017

Ekaterina757302

Очень злит, что не читает русские опечатки:(

January 9, 2017

lykovns

Une это для женского рода?

January 4, 2017

ramina352062

Щя бы винца

March 7, 2019

UaHf12

Скажите пожалуйста, почему не защитался ответ, если я написала дословно "я пью напиток красный?" В не которых случаях перевода когда я пишу не дословно, а по смыслу тоже не защитывается как за правильный ответ.

October 20, 2019

DBiX2

Вино

January 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.