1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je bois une boisson rouge."

"Je bois une boisson rouge."

Перевод:Я пью красный напиток.

November 27, 2016

12 комментариев


.Alexandra_2003.

Кровавая Мэри)))


Kofu98408

А может я вампир?!


Alex_Ready

Объясните, пожалуйста, почему une boissоn - женского рода, а un poisson - мужского. Разница только в первой букве! Или это тот случай, когда "понять это невозможно, но запомнить - необходимо"?


Claire-Eclaire

в русском языке слова "ноль" и "моль" тоже разного рода и отличаются одной буквой


Sergey362200

Артикль une обозначает жен. Род, а un - мужской. Причем un/une употребляются как неопределенные артиколи.

Есть еще определенные артиколи - la/le. La - обозначает женский род, le - муж.

Они вообще нужны, чтобы показать род, т.к. в Фран. Языке нет окончаний, которые определяют род(так это происходит в русском)


Ekaterina757302

Очень злит, что не читает русские опечатки:(


lykovns

Une это для женского рода?


ramina352062

Щя бы винца


Kofu98408

Ща бы правила Ча Ща выучить...


UaHf12

Скажите пожалуйста, почему не защитался ответ, если я написала дословно "я пью напиток красный?" В не которых случаях перевода когда я пишу не дословно, а по смыслу тоже не защитывается как за правильный ответ.


DmitryYadykin

Я написал "Я пью красную жидкость" =) результат сами знаете))

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.