Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я в путешествии."

Перевод:I am on a journey.

4 года назад

14 комментариев


Verdi22

"On a journey" это устойчивое выражение? Т.е. in здесь не подходит?

4 года назад

yfJS4

No

9 месяцев назад

Alexandr1401

так и не понял почему on, а не in, почему артикль a, а не the?

3 года назад

Q56k1
Q56k1

С артиклем ясно - тут про поезду вы слышите впервые, поэтому артикль "a" (the будет только когда вы про эту поездку скажете второй раз и дальше, а в первый раз только "a").

А вот про on и in, тут я тоже не особо понимаю, но ответ тут скорее всего банален - артикли в англ. не всегда совпадают с нашими и поэтому нужно запоминать некоторые случаи, в том числе и этот.

10 месяцев назад

GalkinM

Артикль "the" наверное тоже должен иметь право на существование в данном случае? Я же, как правило, в ОПРЕДЕЛЕННОМ путешествии.

3 года назад

Ksenia_Ksenia5

Нет без контекста ваш собеседник может не знать в каком вы путешествии,по тому если ваш друг созвонится с вами и попросит встретится,вы скажете я не могу,я в путешествии.Он понятия не имеет о каком путешествии вы говорите,значит артикль неопределенный.

3 года назад

natallialav53

"Я в путешествии" - очень плохо звучит по-русски. "Я путешествую" - совсем другое дело. Интересно, а как " I am on a journey" звучит для американца.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Замечательно звучит. Есть даже песенка I'm on my journey home

3 года назад

nana2

i am traveling - What is the problem? Why is it not correct?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I am travelling - doesn't accept too? Although, in american, the inflected forms of travel take one l. I was taught that they're both acceptable.

3 года назад

.Svyatoslav

trip не подходит?

1 год назад

Olexsa
Olexsa

"I am making a journey" подходит такой вариант?

3 года назад

Keradan

Зачем здесь артикль a? Разве у journey может быть множественное число?

2 года назад

MiJaber

Почему не подходит слово "voyage"?

1 год назад