"Él estudia día y noche."

Перевод:Он учится день и ночь.

November 28, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Syvt5

"...por día y noche" не?


duolingoHepCat

Почему «Он изучает день и ночь» неверно здесь?


HartzHandia

Для «изучает» необходимо дополнение. Изучает что?


AndreyZhdan

По вашему получается, что он узнаёт про день и ночь.


Aliya744123

Почему не принят ответ? Он учит день и ночь.


AndrewS466803

Разве учиться не возвратный глагол?


kirula

Учиться - возвратный.
Estudiar - нет.


sp.ark

Не может потому, что...?


KiViNFD

может я что-то не то понимаю? но http://joxi.ru/V2VX039cKypN5r http://joxi.ru/DrlexBXi0NYeWm


HartzHandia

Не совсем понятно откуда первый скрин, но на нём формы императива, а не настоящего времени, как в этом задании.


KiViNFD

скрин из ссылки выше, но в целом понятно, видимо я не в то время посмотрел


DimitryStanko

А как будет "Ночами" или "Днями", или "по утрам", есть ли в испанском языке специальная форма?


UXz93

por noches/ por días/ por las mañanas


j5JV9

E или y как можно диференцировать они оба обозначают #И#


Som1StoleMyMango

"Y" чаще всего используется, а "e" мы используем если слово, которое находится после предлога "e" начинает читатся с [и]. То есть, будет некрасиво выговаривать "y hijo", потому, что дублируется звук [и]. Также и в английском языке придумали слово "an", которое мы вставляем перед существительными именами, которые начинаются с гласной буквы, ради благозвучия (согласитесь, не особо приятно выговаривать "a apple").


LordSimb1

"Он обучается днем и ночью" почему не принимает?


FromSochi

Почему не походит "Он учится денно и нощно"?


AndreyZhdan

"Он учится день и ночь."-- это не по русски.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.