"Ça représente une abeille."

Перевод:Это символизирует пчелу.

November 28, 2016

4 комментария


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Ça représente une abeille. = Это изображает пчелу (символизирует= symbolise)

November 28, 2016

BlueGreenMarin

Мне тоже кажется, что это скорее стоит переводить как "Это представляет собой пчелу", а не символизирует.

April 23, 2017

marleoko

Может у этого глагола несколько значений

January 9, 2017

BlueGreenMarin

В плане перевода, глагол représenter имеет сл. значения: 1) (снова) представлять, заново предъявлять, показывать; 2) изображать, воспроизводить; 3) представлять, исполнять, играть (на сцене); 4) представительствовать; 5) представлять собой; составлять, означать, являть собой; 6) объяснять, растолковывать; разъяснять; показывать.

April 23, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.