1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ça représente une abeille."

"Ça représente une abeille."

Перевод:Это символизирует пчелу.

November 28, 2016

8 комментариев


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Ça représente une abeille. = Это изображает пчелу (символизирует= symbolise)


BlueGreenMarin

Мне тоже кажется, что это скорее стоит переводить как "Это представляет собой пчелу", а не символизирует.


d3gG5

Я тоже с вами согласен


d3gG5

Имммено


qFBt8

Очень странное предложение


marleoko

Может у этого глагола несколько значений


BlueGreenMarin

В плане перевода, глагол représenter имеет сл. значения: 1) (снова) представлять, заново предъявлять, показывать; 2) изображать, воспроизводить; 3) представлять, исполнять, играть (на сцене); 4) представительствовать; 5) представлять собой; составлять, означать, являть собой; 6) объяснять, растолковывать; разъяснять; показывать.


d3gG5

Я тоже не согласен с переводчиками этой программы.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.