"Мне нравятся платья."

Перевод:A mí me gustan los vestidos.

November 28, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AlexSudakov

A mí me gustan los vestidos - a mí - это обязательно?


kirula

Нет, не обязательно.


6rMg6

Отлично! Действительно не обязательно! Но зачем же здесь A mi, если можно безболезненно обойтись без него?


Liluja1

а почему обязательно ставить определенный артикль? Мне же нравятся платья в общем, а не все


kirula

С глаголами, выражающими эмоции, обычно используется определённый артикль или указательные местоимения:
A él le gusta la música. - Ему нравится музыка. (музыка вообще, а не именно эта)
¿Te molesta la luz? - Тебя раздражает свет?
Le encantan los documentales de animales. - Ему очень нравятся документальные фильмы про животных.
Él odia las fiestas. - Он ненавидит праздники.


obscure_person

Спасибо, разъяснили)))


MRiKQ4

Обычно или всегда и это обязательно? Без артикля это ошибка в таком случае?


kirula

Никогда не говори "всегда" о правилах любого языка ) На каждое правило найдутся исключения. (Me gusta uno de estos vestidos - Me gusta un vestido de estos)
Но именно в случае обобщения (мне в принципе нравятся платья) без определённого артикля будет ошибка.


banga73

Почему нужен определенный артикль? Я сознательно его не поставила, решив что иначе будет ошибка: мне же не конкретные платья нравятся,а в принципе носить платья


Irina737959

Предполагаю, сто тут должны приниматься оба варианта, ибо без контекста не поймешь, в принципе нравятся платья или вот эти конкретные


MRiKQ4

Без артикля не принимается.


58DE2

Почему ставиться определённый артикль множественного числа? Слова множественного числа практически никогда не используются с артиклем.


Seva701352

Почему не me gusta?


banga73

Потому что платья во множественном числе. Мы же тоже говорим: "Мне нравЯтся платья", а не "Мне нравИтся платья".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.