1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У неё больше нет хлеба."

"У неё больше нет хлеба."

Перевод:Elle n'a plus de pain.

November 28, 2016

5 комментариев


eDRb1

А вообще-то сдесь пишется du а не de потому что отрицание


qixyl

Тут утверждается обратное: https://www.duolingo.com/comment/15890897$comment_id=15894734

Пример: Elle mange du chocolat. => Elle ne mange pas de chocolat.


GSergivs

Оффтоп. Как давать ссылку на нужное сообщение? Я просто могу лишь на страницу. А это не всегда удобно. Спасибо заранее


TamilaKuku

Когда plus ставится в конце предложения, а когда в середине?


LeChatMute

Отрицательная частица plus ставится после глагола

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.