1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он занимается детьми."

"Он занимается детьми."

Перевод:Él se ocupa de los niños.

November 28, 2016

7 комментариев


pavelmeshchanov

А кстати, в старорусском были СЯ, да ТЯ, что было практически равно латинским и, соответственно, испанским местоимениям: 1. О Великий Государь, приветствуем ТЯ! 2. Сей час умою СЯ.


4D361

Западная Украина и сейчас говорит "я ся втомила, я ся наробила" - я устала, я наработалась.. постфикс -ся, перенесеный до глагола


sigal39rus

El se ocupa de los ninos-зачем se?


kirula

OcuparSE - заниматьСЯ
Возвратный глагол.


Strelyuk

Чем не подходит dedica? В подсказке предлагает...


juan985776

Он занимается с детьми?


Nadezhda825722

Почему Los niños?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.