"Твои книги?"

Перевод:Your books?

February 21, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

A.P.Stranger

Насколько мне известно в английском предложении не может отсутствовать глагол. Здесь его нет. Объясните, пожалуйста.

February 21, 2014

Shady_arc

В разговорной речи вполне может, когда речь идёт о переспрашивании, например. Вроде такого:

— Я недавно перевёз всю лабораторию. Ещё выбросил кучу всего и сжёг свои книги.

— (не слушал, но внезапно проснулся).. Эээ.. Твои книги?

February 21, 2014

Onore2014

А вариант it is your books?

February 21, 2014

realsonic

По идее, правильный вариант тогда "Are these yours books?"

April 28, 2014

A.P.Stranger

Вы приводите словесную конструкцию из слегка "другого" языка с отличными (от данного) словесными конструкциями. Мы же изучаем английский. Хотелось бы услышать фактический ответ. Спасибо.

February 24, 2014

Shady_arc

Фактический ответ - "Your books?" вполне нормальный вопрос. Другой в этой ситуации представить сложно.

ПОлные вопросы строятся иначе.

February 24, 2014

margo.kravis

Полностью соглашусь с недовольными комментариями. Конечно, вариант переспрашивания "....эээ твои книги?" возможен, но это всё равно, что начать учить русский со слов "нууу... аффтар жжот... чо за нафиг". Такие слова есть. но это не основы языка... В основах английского языка глагол тут отсутствовать не может...

May 26, 2014

Shady_arc

Может. "Your books?" по употреблению эквивалентно "Твои книги?" (или "ваши"). Как и в русском, в таком предложении нет ничего странного.

May 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.