Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твои книги?"

Перевод:Your books?

4 года назад

8 комментариев


A.P.Stranger

Насколько мне известно в английском предложении не может отсутствовать глагол. Здесь его нет. Объясните, пожалуйста.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В разговорной речи вполне может, когда речь идёт о переспрашивании, например. Вроде такого:

— Я недавно перевёз всю лабораторию. Ещё выбросил кучу всего и сжёг свои книги.

— (не слушал, но внезапно проснулся).. Эээ.. Твои книги?

4 года назад

Onore2014

А вариант it is your books?

4 года назад

realsonic

По идее, правильный вариант тогда "Are these yours books?"

4 года назад

A.P.Stranger

Вы приводите словесную конструкцию из слегка "другого" языка с отличными (от данного) словесными конструкциями. Мы же изучаем английский. Хотелось бы услышать фактический ответ. Спасибо.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фактический ответ - "Your books?" вполне нормальный вопрос. Другой в этой ситуации представить сложно.

ПОлные вопросы строятся иначе.

4 года назад

margo.kravis

Полностью соглашусь с недовольными комментариями. Конечно, вариант переспрашивания "....эээ твои книги?" возможен, но это всё равно, что начать учить русский со слов "нууу... аффтар жжот... чо за нафиг". Такие слова есть. но это не основы языка... В основах английского языка глагол тут отсутствовать не может...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Может. "Your books?" по употреблению эквивалентно "Твои книги?" (или "ваши"). Как и в русском, в таком предложении нет ничего странного.

4 года назад